О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" открывает зал для бизнес-пассажиров в Шереметьево-1

Завтра, 31 марта 2004 года, с 12-00 в терминале Шереметьево-1 крупнейшего московского аэропорта открывается новый зал для обслуживания пассажиров первого и бизнес-класса авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии".

Услуги зала повышенной комфортности, более десяти лет принимающего пассажиров международных рейсов авиакомпании Аэрофлот в терминале Шереметьево-2, отныне будут предоставляться и пассажирам внутрироссийских маршрутов в терминале Шереметьево-1. Партнером в этом договоре выступает компания "Аэропит", которая занимается предоставлением услуг общественного питания в аэропорту.

С 31 марта 2004 года пассажирам первого и бизнес-классов а/к "Аэрофлот - российские авиалинии" на стойке регистрации в Шереметьево-1 будут выдаваться специальные ваучеры, уведомляющие о возможности использования отдельного комфортного зала ожидания. Владельцу такого документа предоставляется право на бесплатное пользование всем пакетом услуг, предусмотренных для пассажиров в новом зале повышенной комфортности.

Обслуживание в этом зале подразумевает повышенные требования к организации отдыха пассажира, рациону питания и индивидуальному обслуживанию в период ожидания полета. Основными особенностями данного зала являются стильный интерьер помещения, выполненный по последним европейским стандартам, комфортная современная мебель, широкий ассортимент закусок и напитков, демонстрация кинопрограмм по выбору клиента, разнообразная периодическая печать. Только в этом зале терминала Шереметьево-1 пассажирам разрешается курение в ожидании полета.

При создании зала повышенной комфортности руководители компаний ориентировались непосредственно на потребности клиентов.

Международный аэропорт Шереметьево по-прежнему остается крупнейшим аэропортовым комплексом России и сохраняет лидирующие позиции по показателям общего пассажиропотока.

Компания "Аэропит" является лидером по организации общественного питания в аэропорту Шереметьево, обеспечивая успешное функционирование сети ресторанов, кафе, баров и социальных объектов аэропорта. Партнерами и клиентами компании являются авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии", Lufthansa, Swiss Air и др.

ОАО "Аэрофлот" - крупнейшая авиакомпания страны, выполняющая более 60% всех международных регулярных перевозок в 88 пунктов 42 стран мира и более 10% - на внутреннем рынке в 26 городов России. В 2003 г. авиакомпания перевезла 5,8 млн пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка