О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Продавать блок-чартеры "Аэрофлота" в Ларнаку будет только "Инна Тур"

Продавать блок-чартеры "Аэрофлота" на Ларнаку в наступающем туристическом сезоне вместо пяти компаний будет только одна - "Инна Тур". В этот кипрский город прилетает подавляющее большинство россиян, прибывающих на Кипр.

По данным Госкомстата, в 2003 г. на Кипр прибыло 107 000 человек из России и стран СНГ - на 23% меньше, чем годом раньше. При этом на Ларнаку приходится большая часть въезжающего на остров потока российских туристов - по разным оценкам, 70 - 90%.

Туристическая компания "Инна Тур", созданная в 1992 г. супругами Игорем и Инной Бельтюковыми, с 2001 г. входит в группу "Гута". Оборот "Инны Тур" в 2003 г. составил, по данным "Гуты", $133 млн.

Как стало известно "Ведомостям", на днях должно состояться подписание договора между "Инной Тур" и "Аэрофлотом", в соответствии с которым туроператор получит "эксклюзив" на продажу билетов в блок-чартерах на регулярных рейсах "Аэрофлота" в Ларнаку. Блок-чартеры (фиксированные блоки мест на регулярных рейсах) пользуются особым спросом у турагентств, поскольку стоят существенно дешевле обычных билетов на регулярные рейсы. По словам директора департамента управления доходами "Аэрофлота" Александра Королева, договор с "Инной" "будет подписан в течение нескольких дней". А гендиректор "Инны Тур" Владимир Рубцов сообщил "Ведомостям", что пока имеется "некое соглашение", но тем не менее компания "уже работает по этой программе". Фактически "Инна" получает около половины кресел в самолетах "Аэрофлота" на Ларнаку. Как сообщили в "Инне Тур", компания будет продавать 60 мест в каждом Ту-154 (общая вместимость 132 пассажира) и 200 мест в Ил-86 (вместимость 364 пассажира). Королев из "Аэрофлота" подтвердил эти цифры.

Между тем, по данным туристической информационной службы (ИС) "Банко", в прошлом году места в блок-чартерах "Аэрофлота" в Ларнаку продавали пять компаний: "Супер Нова", "Натали Турс", "Альтаир", "Туринфо группа РФР", "ФрансТУРС+". На вопрос, почему эти компании заменены на "Инну Тур", Александр Королев ответил лишь: "Инна Тур" - наш давний стратегический партнер". В пострадавших компаниях отказываются комментировать причины решения "Аэрофлота". По версии, опубликованной вчера ИС "Банко", якобы "Инне Тур" удалось заключить выгодный контракт с "Аэрофлотом", мотивируя это тем, что так оператору удастся быстрее закрыть долг перед перевозчиком", но эту версию и в "Аэрофлоте", и в "Инне" отрицают.

"В настоящее время несколько компаний высказали желание стать нашими субагентами, договор пока подписан только с "Натали Турс", - говорит Рубцов. "Мы уже выставили турпакеты на продажу", - подтвердил первый замгендиректора "Натали Турс" Андрей Савостьянов.

Сумму, которую получит за свои услуги "Инна", Рубцов не называет, однако, по словам нескольких участников туррынка, стандартное комиссионное авиаброкерское вознаграждение составляет $1 с проданного билета. Роста цены на билеты (сейчас блок-чартерный тариф составляет примерно $180) после заключения договора "Инны" с "Аэрофлотом" не будет, обещает Савостьянов из "Натали Турс"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка