АвиаПорт.Ru
31 марта 2004, 13:30
Международный аэропорт Шереметьево открыл новый зал для обслуживания пассажиров первого и бизнес-классов
С апреля 2004 г. пассажирам авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии", имеющим билеты первого и бизнес-классов, на стойке регистрации будут выдаваться специальные ваучеры, уведомляющие путешественника о возможности использования отдельного комфортного зала ожидания. Владельцу такого рода документа предоставляется право на бесплатное пользование всем пакетом услуг, предусмотренных для пассажиров в новом зале повышенной комфортности. Генеральный директор ЗАО "Аэропит" Вадим Федорков отметил, что вместимость нового зала около 70 человек.
Обслуживание в этом зале подразумевает повышенные требования к организации отдыха пассажира, рациону питания и индивидуальному обслуживанию в период ожидания полета. Основными особенностями данного зала являются стильный интерьер помещения, выполненный по последним европейским стандартам, комфортная современная мебель, широкий ассортимент закусок и напитков, демонстрация кинопрограмм на выбор клиента, разнообразный выбор периодической печати и др.
Таким образом Международный аэропорт Шереметьево сделал еще один шаг в реализации комплексной программы, направленной на повышение качества обслуживания пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"