О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Новокузнецк завершилось обучение по программе "Производственная система"

Службы аэропорта Новокузнецк прошли интенсивное обучение, направленное на улучшение производственных показателей

Службы аэропорта Новокузнецк прошли интенсивное обучение, направленное на улучшение производственных показателей. В течение 5 дней коллеги участвовали в обучающих мастер-классах и лекциях от ведущих экспертов отрасли. Сегодня подвели итоги.

Цель работы - повышение эффективности бизнес-процессов и снижение издержек.

"Наша задача выстроить работу так, чтобы технологические процессы были быстрыми, а у пассажиров было больше времени для комфортного ожидания рейса", - отметил генеральный директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.

Эксперты совместно с сотрудниками проводили наблюдения за тем, как пассажиры проходят зоны регистрации, паспортного контроля и предполетного досмотра. Хронометрировали каждую из зон и разрабатывали решения, каким образом выстроить работу персонала и путь пассажира, чтобы для всех участников процесса это было быстро и комфортно.

Результатом обучения стало формирование паспортов проектов по повышению эффективности работы в каждой из зон, далее полученные знания будут внедрены в повседневную работу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Новокузнецк (Спиченково)». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка