О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Омский аэропорт назвал самого непунктуального перевозчика - он задержал почти 70 % своих рейсов

Омский аэропорт опубликовал информацию о регулярности полетов российских и зарубежных перевозчиков в мае

Омский аэропорт опубликовал информацию о регулярности полетов российских и зарубежных перевозчиков в мае. Показатель регулярности - это своеобразный рейтинг пунктуальности авиакомпаний. Чем выше процент регулярности полетов, тем меньше задержек рейсов допускает перевозчик.

В прошлом месяце, по данным омского аэропорта, без отставания от расписания выполнили полеты 4 перевозчика: "Красавиа" (возит омичей в Красноярск), "Победа" (летает в Москву), "Нордстар" (Нориьск и Сочи) и "Икар" (Сочи).

По 3-6% всех своих рейсов задержали в мае "Аэрофлот" (летает в Москву), "Ютэйр" (летал в Барнаул, Тюмень, Сургут, Кемерово, Ханты-Мансийск и так далее), "Сибирь" (Москва, Новосибирск), "Ямал" (Новый Уренгой, Салехард).

Зарубежные перевозчики омского аэропорта - Uzbekistan airways и Qazaq Air - в прошлом месяц с отставанием от расписания выполнили 12,5 и 13,3% вылетов соответственно.

Аутсайдером рейтинга самых непунктуальных авиакомпаний по традиции последних месяцев стали "Уральские авиалинии". В мае этот перевозчик задержал больше 65% своих рейсов, месяцем ранее - еще больше.

Отметим, что "Уральские авиалинии" летают из Омска только в Москву. Многие выбирают этот рейс из-за невысокой стоимости билетов и удобного времени вылета в качестве транзитного - чтобы после пересадки в Домодедово лететь дальше. Поэтому систематические задержки становятся проблемой для транзитных пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый Омск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка