АК QAZAQ AIR
7 июня 2023, 08:47
Авиакомпания QAZAQ AIR запустила круглосуточный чат-бот в телеграм
Авиакомпания QAZAQ AIR запустила чат-бот, чтобы пользователи могли получать моментальные ответы по интересующим вопросам в любое время суток
Чат-бот готов проконсультировать пользователей по следующим вопросам:
- ответы на частые вопросы клиентов авиакомпании;
- инструкция по онлайн регистрации;
- возможность подать заявку на обмен/возврат авиабилетов;
- описание всех предоставляемых дополнительных услуг и их оформление;
- предоставление информации (номер контакт-центра и эл.почты авиакомпании);
- информация по чартерным и групповым перевозкам.
"Нам важно услышать каждого пассажира и предложить свою помощь, чтобы полеты на наших авиалайнерах были максимально комфортными и безопасными. Чат-бот создан для оперативной поддержки и консультации пассажиров по типовым вопросам. Это существенно экономит время для всех. Если у вас останутся вопросы после обращения к чат-боту, вы всегда можете связаться с колл-центром, который тоже работает в круглосуточном режиме", - отметил коммерческий директор авиакомпании Сулейман Мирзаев....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК QAZAQ AIR». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 25, 2025
Домодедово улучшил свою позицию в рейтинге самых удобных аэропортов по версии Forbes
Апрель 25, 2025
Utair выполнил первый рейс в Анталью из Москвы в новом сезоне
Апрель 25, 2025
УК "Аэропорты Регионов" и Российская государственная библиотека подарят пассажирам электронные книги о Победе