О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания QAZAQ AIR запустила круглосуточный чат-бот в телеграм

Авиакомпания QAZAQ AIR запустила чат-бот, чтобы пользователи могли получать моментальные ответы по интересующим вопросам в любое время суток

Авиакомпания QAZAQ AIR запустила чат-бот @fly_qazaq_bot, чтобы пользователи могли получать моментальные ответы по интересующим вопросам в любое время суток.

Чат-бот готов проконсультировать пользователей по следующим вопросам:
  • ответы на частые вопросы клиентов авиакомпании;
  • инструкция по онлайн регистрации;
  • возможность подать заявку на обмен/возврат авиабилетов;
  • описание всех предоставляемых дополнительных услуг и их оформление;
  • предоставление информации (номер контакт-центра и эл.почты авиакомпании);
  • информация по чартерным и групповым перевозкам.
До сегодняшнего дня авиакомпания получала обращения от пассажиров через колл-центр, социальные сети, электронную почту и офисы продаж. По словам представителя авиакомпании, колл-центр в неделю обрабатывает в среднем более 500 обращений. Теперь взаимодействия с пассажирами станет еще быстрей и удобней с помощью виртуального помощника.

"Нам важно услышать каждого пассажира и предложить свою помощь, чтобы полеты на наших авиалайнерах были максимально комфортными и безопасными. Чат-бот создан для оперативной поддержки и консультации пассажиров по типовым вопросам. Это существенно экономит время для всех. Если у вас останутся вопросы после обращения к чат-боту, вы всегда можете связаться с колл-центром, который тоже работает в круглосуточном режиме", - отметил коммерческий директор авиакомпании Сулейман Мирзаев....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК QAZAQ AIR». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка