О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Азбука вкуса" выходит на рынок производства бортового питания

Ритейлер расширяет свои b2b-мощности: готовая еда собственного производства "Азбуки вкуса" появилась на бортах воздушных судов российских авиакомпаний

Ритейлер расширяет свои b2b-мощности: готовая еда собственного производства "Азбуки вкуса" появилась на бортах воздушных судов российских авиакомпаний.

"Азбука вкуса" совместно с магазином Discovery Bar&Shop, специализирующимся на продаже питания и товаров пассажирам на бортах воздушных судов в течение полета, поставила пилотную партию замороженных сэндвичей для авиакомпаний "Россия" и "Смартавиа". Специально для Discovery Bar бренд-шефы "Азбуки вкуса" разработали 2 новых SKU: сэндвич с копченой индейкой и сыром и сэндвич-ролл с индейкой в пшеничной лепешке. Общий объем первой тестовой поставки составил 2 000 сэндвичей. После тестирования ритейлер будет поставлять продукцию каждые 2 недели. Для приготовления позиций на собственной фабрике-кухне "Азбуки вкуса" в Санкт-Петербурге используется специальная технология - свежие сэндвичи подвергаются шоковой заморозке. За несколько часов до попадания к пассажирам продукт дефростируется и полностью готов к употреблению.

Приобрести готовые блюда "Азбуки вкуса" можно как при оформлении авиабилета через сайт авиакомпании, так и в течение полета, выбрав блюда в журнале магазина Discovery Bar&Shop. На этапе тестирования проекта, блюда доступны пассажирам, вылетающим из аэропортов Шереметьево и Пулково, на регулярных рейсах АК "Россия", продолжительностью свыше четырех часов, на всех чартерных рейсах АК "Россия" и на рейсах АК "Смартавиа", продолжительностью более четырех часов. Планируется, что на этапе запуска, ритейлер обеспечит сэндвичами от 15 до 50 рейсов в сутки.

"Мы рады запустить пилотный проект в новом для нас направлении. В дальнейшем рассчитываем расширять ассортимент: в планах развитие совместной линейки кулинарии, а также ввод товаров бакалеи под СТМ "Азбуки вкуса" (снеки, перекусы и т.д.). Мы рассматриваем b2b-проекты, связанные с разработкой новых SKU как приоритетные для нас на ближайший год. Производство замороженных позиций позволит расширить наши текущие мощности и выполнять индивидуальные заказы с использованием новых разработок и технологий. В свою очередь, мы предлагаем рынку новую готовую технологию и полуфабрикаты с сохранением высокого качества "Азбуки вкуса",- комментирует Дмитрий Нециевский, директор управления прямых продаж компании "Азбука вкуса".

"Азбука вкуса" развивает собственное производство с 2012 года, фабрика-кухня в Санкт-Петербурге была запущена на собственной площадке в 2017 году, ее площадь составляет почти 7000 кв м. Фокус на собственное производство - одно из стратегических направлений развития бизнеса компании. В 2022 году доля собственного производства в товарообороте выросла до 30%, пенетрация в чеки - 50%. В 2023 году ритейлер выделит до трети фабричной мощности под партнерские b2b-проекты.

Журнал Discovery Bar&Shop предоставляет возможность пассажирам авиакомпаний приобрести сэндвичи, горячие блюда, снеки, горячие и прохладительные напитки, десерты, а также парфюмерию, косметику и новейшие бьюти-продукты, электронику, фитнес-товары и товары для детей в течение полета.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Азбука Вкуса». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка