О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

После жалобы красноярца авиакомпания "Победа" изменила условия одного из тарифов

Как рассказал глава краевого Роспотребнадзора Дмитрий Горяев, в ведомство с жалобой обратился красноярец, который был недоволен действиями авикомпании "Победа"

Как рассказал глава краевого Роспотребнадзора Дмитрий Горяев, в ведомство с жалобой обратился красноярец, который был недоволен действиями авикомпании "Победа". Мужчина рассказал, что купил билет в "Победе", но накануне поездки заболел. Об этом он уведомил компанию более чем за сутки, но деньги красноярцу возвращать отказались.

Авиакомпания заявила, что пассажир не выполнил условие возвратного тарифа "Максимум" - отказаться от полета можно не позднее, чем за 48 часов.

При этом, как пояснил Дмитрий Горяев, отказ незаконен, а условия тарифа противоречат Воздушному кодексу РФ. Поэтому "Победе" объявили предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

После вмешательства Роспотребнадзора авиакомпания вернула красноярцу деньги и изменила условия тарифа "Максимум" на соответствующие законодательству - теперь отказаться от перелета можно не позднее, чем за 24 часа до вылета....
Авторские права на данный материал принадлежат «НИА "Красноярск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка