О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аналитики Туту и АТОЛ выяснили, где предпочитают отдыхать россияне этим летом и сколько стоят товары для путешествий

Аналитики АТОЛ и сервиса путешествий Туту выяснили, сколько стоят необходимые в поездке товары и где россияне предпочитают отдыхать этим летом

Аналитики АТОЛ и сервиса путешествий Туту выяснили, сколько стоят необходимые в поездке товары и где россияне предпочитают отдыхать этим летом. В июне средняя стоимость комплекта, необходимого для отдыха, составляет 5103 рубля, что на 1,5% дороже, чем годом ранее. Базовый набор состоит из бутылки для воды, внешнего аккумулятора, кремов для и против загара, сланцев и пляжного полотенца. Отдыхать большая часть (88%) самостоятельных авиапутешественников из России предпочитает внутри страны. Только 9% оформленных авиабилетов приходится на ближнее зарубежье, а оставшиеся 3% суммарно - на дальнее зарубежье и Европу.

Самым дорогим товаром из комплекта для путешествий стал внешний аккумулятор, который в среднем можно приобрести за 1408 рублей, что на 9% дороже относительно стоимости в июне 2022 года. Сланцы россияне могут купить за 935 рублей, солнцезащитный крем - за 781 рубль, пляжное полотенце - за 625 рублей, а крем для загара - за 580 рублей. Единственный товар из комплекта, который в среднем стал дешевле на 6%, - бутылка для воды. Ее в магазине россияне могут приобрести за 489 рублей.

Любители отдохнуть на воде за новый надувной матрас для плавания отдадут 660 рублей, а за большой надувной круг - 622 рубля. А вот россияне, которые хотят понырять в водоеме с маской или очками, могут приобрести их в среднем за 952 и 763 рубля соответственно. Ожидаемо, с приближением лета спрос на группу товаров для плавания планомерно рос. Так, например, количество проданных единиц в мае относительно апреля выросло на 17%, а июне (по состоянию на 20.06) - почти достигло показателей мая.

По данным аналитиков сервиса путешествий Туту, этим летом выросло число пользователей, которые при планировании поездок пользуются услугой бронирования билета за 199 рублей. Таким образом, они могут выбрать подходящий билет, "заморозить" его стоимость, а после выкупить или отменить заказ. Средний чек за билет на самолет по России на лето - 18 987 рублей туда-обратно. За билеты в страны ближнего зарубежья платят в среднем 29 373 рубля туда-обратно, в страны дальнего зарубежья - 51 764 рубля туда-обратно, в Европу - 84 694 рубля туда-обратно.

Наибольшим спросом среди внутренних авианаправлений этим летом пользуются Москва (16% оформленных билетов), Сочи (15%) и Санкт-Петербург (9,3%). Немного меньше туристов отправляются в Калининград (4%), Минеральные Воды (3%), Екатеринбург (2,2%), Махачкалу (2,1%), Новосибирск (2%), Красноярск (1,7%) и Уфу (1,6%).

Из заграничных направлений лидируют страны ближнего зарубежья. Среди самых популярных стран для перелетов - Азербайджан (15%), Узбекистан (14%), Армения (12%), Турция (12%) и Кыргызстан (11%). Также в числе лидеров у самостоятельных путешественников - Таджикистан (9%), Казахстан (6%), Беларусь (6%), Марокко (2%) и Грузия (1%).

Сервис путешествий Туту - российский тревел-сервис №1 (данные кросс-медийной панели GfK, март 2018), где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели, выбрать тематические туры, экспедиции или экскурсии. Сервис путешествий Туту работает с середины 2003 года и насчитывает ежемесячную аудиторию посетителей сайта в 20 млн уникальных пользователей. По данным SimilarWeb за май 2023 года, сайт сервиса Туту (tutu.ru) входит в топ-20 самых популярных в мире в категории Travel.

АТОЛ (сокр. от "Автоматизация Торговли и Логистики") - один из крупнейших разработчиков технологий для обмена товарами и услугами в России. Более 21 года АТОЛ помогает продавать, транспортировать, учитывать любую продукцию, принимать платежи и оказывать лучший сервис организациям любого размера: от небольшой торговой точки до крупных розничных сетей и логистических центров. Почти 40% покупок в России совершаются с помощью ПО и оборудования АТОЛ. Каждая вторая онлайн-покупка проходит через облачный сервис АТОЛ Онлайн.

Продуктовая линейка АТОЛ насчитывает более ста комплексных продуктов собственной разработки, включающих различные устройства, прикладное ПО, SaaS и пр. Компания регулярно занимает ключевые позиции в отраслевых рейтингах и входит в четверку лидеров среди крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле (по данным рейтинга CNews). Партнерская сеть АТОЛ является крупнейшей в отрасли и насчитывает более 2000 организаций во всех федеральных округах страны.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка