О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Муниципальные авиалинии запускают в Сибири проект опорных аэродромов

Проект компании "Муниципальные авиалинии" включает в себя создание распределенной сети опорных аэродромов, авиационных эскадрилий воздушных судов Ил-114-300, ТВРС-44 и ЛМС-901, а также баз технического обслуживания самолетов региональной авиации

Проект компании "Муниципальные авиалинии" включает в себя создание распределенной сети опорных аэродромов, авиационных эскадрилий воздушных судов Ил-114-300, ТВРС-44 и ЛМС-901, а также баз технического обслуживания самолетов региональной авиации на всей территории Российской Федерации. Об этом рассказал генеральный директор АО "Муниципальные авиалинии" Михаил Котляров на конференции "Развитие авиационных перевозок в РФ. Роль Сибири и СФО в авиационных перевозках в РФ" на Сибирском транспортном форуме.

Основной задачей проекта является формирование во всех регионах РФ авиационных эскадрилий для выполнения региональных полетов с использованием отечественных самолетов трех типов: ИЛ-114-300, ТВРС 44 "Ладога", ЛМС-901 "Байкал". Стоит отметить, что в конце мая на Луховицком авиазаводе был представлен второй образец модернизированного пассажирского самолета ИЛ-114-300. Остальные два типа самолетов находятся в процессе создания.

Всего по проекту планируется создать 51 опорный аэродром. Они будут оснащены базой технического обслуживания и ремонта самолетов, а также складами. Для этого планируется применять пневмоангарные конструкции (надувные ангары). Подобный ангар установлен на аэродроме "Хабаровск Центральный" для Авиационно-спасательного центра МЧС России.

- Сооружение подобного типа эксплуатируется подразделением МЧС в Хабаровске три года и заслужило лесные отзывы. Спасатели возводили ангар под самолет Бе-200, у которого размах крыльев порядка 30 м, как и у Ил-114-300, - уточнил Михаил Котляров.

Он пояснил, что под опорные аэродромы для региональной авиатехники рассматривались небольшие аэропорты, чтобы не мешать большой авиации, хотя на данную инициативу одними из первых откликнулись аэропорты Омска и новосибирский аэропорт Толмачево. Для реализации проекта требуется один триллион рублей. Вопрос финансирования данного проекта обсуждается с ВЭБ.РФ.

- Сейчас на 51 опорный аэродром нам необходимо порядка 1 трлн рублей. Начинали с 360 млрд руб., но поскольку цены самолетов всех трех типов умножились на два, соответственно, и сумма проекта возросла. Срок реализации проекта 13 лет. Опорный аэропорт будем открывать один раз в три месяца. Первую эскадрилью ИЛ-114-300 планируем разместить в 2025 году и поставлять по 12 самолетов в год, - поделился амбициозными планами Михаил Котляров.

По данным Seldon Basis, АО "Муниципальные авиалинии" создано в 2020 году в Новокузнецке (Кемеровская область). Основной вид деятельности - перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию. Уставной капитал - 100 тысяч рублей. Учредители компании не раскрываются. Директором указан Михаил Котляров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка