О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

А мы летим: как Россия расширяет географию авиасообщения

Европейская организация по безопасности аэронавигации считает, что в ЕС не отменят ограничения на полеты в Россию и из нее до конца 2029 года

Европейская организация по безопасности аэронавигации считает, что в ЕС не отменят ограничения на полеты в Россию и из нее до конца 2029 года. А тем временем наша страна весьма успешно налаживает авиасообщение с другими континентами.

После пандемии

Как только стало ясно, что угроза распространения COVID-19 действительно миновала, Россия возобновила пассажирское авиасообщение между Дальним Востоком и Северо-Восточным Китаем. Позже авиакомпания "Россия" сообщила, что планирует наращивать перевозку в Китай на самолетах Superjet. Уже этим летом могут появиться новые рейсы из Красноярска, Владивостока, Иркутска. Ожидается, что из Владивостока "Россия" будет летать в Пекин, Шанхай, Харбин, Чанчунь, Яньцзи. Рейсы из Красноярска отправятся в Пекин, Урумчи, Сицзяо. Из Иркутска "Суперджеты" авиакомпании "Россия" могут полететь в Пекин, Сицзяо, Дуншен, Харбин, Шэньян.

Тем временем 11 июня, как сообщила управляющая компания аэропорта Пулково, авиакомпания China Eastern Airlines запустила рейсы между Санкт-Петербургом и Шанхаем. Перевозчик будет выполнять перелеты из Северной столицы в Шанхай на воздушных судах Airbus A330-300 три раза в неделю: по вторникам, четвергам и субботам.

Вице-президент "Опоры России" Глеб Киндер считает, что если бы авиасообщение с КНР было доступнее, то за год поток пассажиров мог бы составить до пяти миллионов человек.

Также наша страна с 1 июля возобновляет регулярные рейсы на Кубу. По словам вице-премьер-министра Дмитрия Чернышенко, рейсы будет выполнять авиакомпания "Россия", дочерняя структура "Аэрофлота".

- Республика Куба для нас ключевой партнер, популярное место отдыха россиян, - подчеркнул Чернышенко. - Здесь не требуется виза, и совсем скоро на острове будет расширено применение карты "Мир".

По словам зампреда кабмина, совместно с кубинскими коллегами россияне создают условия для роста взаимного турпотока, уже в этом году есть возможность достичь допандемийных показателей.

- Сейчас между Республикой Куба и Россией есть прямое чартерное авиасообщение, шесть рейсов в неделю, - уточнил Чернышенко. - Таким образом, совокупный пассажиропоток (чартерные и регулярные перевозки) по итогам года может составить до 150 тысяч человек.

Важно отметить, что крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" и венесуэльский авиаперевозчик Conviasa договорились совместно развивать перевозки между Россией, Венесуэлой и Кубой. Соответствующий меморандум они подписали на Петербургском международном экономическом форуме.

Растущий охват

По-своему знаковым стало и возобновление полетов между Россией и Грузией, приостановленных в 2019 году. В мае этого года первый рейс из Москвы в Тбилиси выполнила российская авиакомпания "Азимут". Рейсы в столицу закавказской страны будут выполняться ежедневно на отечественных самолетах SSJ100. Лайнеры вылетают из московского аэропорта Внуково. Со своей стороны грузинская авиакомпания Georgian Airways возобновила полеты в российскую столицу с 20 мая. Перевозчик будет летать из Тбилиси во Внуково на самолетах Boeing-737.

Уже в июле запустят первый прямой рейс между Россией и Мьянмой. Министр внешнеэкономических связей Мьянмы Кан Зо сообщил, что полет будет выполнять авиакомпания Myanmar Airways International.

- Рейс будет выполняться один раз в неделю из Янгона и Мандалая в Москву и Новосибирск, - пояснил он.

Об уместности открытия прямого авиасообщения между Экваториальной Гвинеей и Россией заявил посол республики в Москве Лусиано Нкого Ндонг Айекаба.

- Предприниматели и правительство России должны двигаться в направлении того, чтобы у нас появилось прямое транспортное сообщение, - убежден он. - Мы могли бы установить его между нашими странами.

На днях Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин заявил, что Россия готова расширять авиасообщение с Катаром на новых маршрутах.

- Сейчас прямые авиарейсы между нашими странами осуществляются по маршруту Москва - Доха, - пояснил он. - Мы заинтересованы в расширении географии полетов. Уверен, это будет способствовать увеличению в том числе и туристических обменов, укреплению контактов между людьми.

Тем временем полным ходом идет обсуждение возобновления авиаперелетов между Россией и Филиппинами. Тем более что, по словам замруководителя Рос-авиации Владимира Потешкина, у российских авиакомпаний имеется положительный опыт полетов в эту страну. Поэтому авиавласти России готовы вместе с филиппинцами принять необходимые меры для возобновления полетов из Москвы, Владивостока и Хабаровска в Манилу и Себу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Крымская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка