О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Студенты МАИ победили на первом межвузовском хакатоне "Рекламатон"

Совместная команда студентов МАИ и НИУ ВШЭ "Будем" победила на первом межвузовском хакатоне от МТС и Школы коммуникаций НИУ ВШЭ "Рекламатон" в номинации "Лучшее hard-решение"

Совместная команда студентов МАИ и НИУ ВШЭ "Будем" победила на первом межвузовском хакатоне от МТС и Школы коммуникаций НИУ ВШЭ "Рекламатон" в номинации "Лучшее hard-решение". Участники мероприятия создали приложение для прогнозирования эффективности рекламных кампаний в телеграм-каналах.

- Идея нашего приложения в том, чтобы предсказывать число просмотров и реакций на произвольный рекламный текст в зависимости от телеграм-канала, в котором он будет размещен. Для разработки бэкенд-части мы использовали язык программирования Python. В итоге получился готовый продукт в виде веб-приложения, - рассказал один из победителей, студент института № 8 "Компьютерные науки и прикладная математика" МАИ Сергей Дорофеев.

На разработку прототипа продукта с нуля организаторы отвели 24 часа. Первый день команда "Будем" потратила на обсуждение концепции и написание кода, а второй на подготовку питчинга продукта.

- Для оценки реакций необходимо было построить модель, способную обрабатывать естественный текст. Задача усложнялась тем, что в публикациях использовались эмодзи, которые также несли смысловую нагрузку. Поэтому вместо предобученного плотного векторного представления пришлось обучать собственную модель, для которой эмодзи - это отдельный токен. Но главной особенностью нашего решения является то, что мы дообучаем готовую общую модель на небольшом наборе постов исследуемого канала, - добавил студент института № 8 МАИ Вадим Васютинский.

Как рассказала член команды "Будем", студентка института № 8 МАИ Ольга Чернова, студенты не собираются бросать разработку и рассматривают вариант в будущем создать свой стартап....
Авторские права на данный материал принадлежат «МАИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка