АвиаПорт.Ru
8 апреля 2004, 13:41
В ближайшие год-два пермские моторостроители будут строить по 10-20 новых авиадвигателей ПС-90А в год
Свое мнение он обосновал тем, что в последнее время активизировалась и начала практически действовать лизинговая система передачи авиакомпаниям новых воздушных судов отечественного производства - лизинговые компании "Ильюшин-финанс Ко" (ИФК) и "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) имеют договоры по передаче авиакомпаниям значительного числа современных отечественных магистральных самолетов.
Глава Союза привел некоторые предварительные показатели работы ПМЗ в 2003 году. По сравнению с 2002 годом объем продаж продукции на ПМЗ увеличен на 66 процентов, численность занятых на предприятии увеличилась на 16 процентов, средняя заработная плата увеличилась на 21 процент.
На протяжении последних лет ПМЗ практически не выпускал новые авиадвигатели ПС-90А, кроме двигателей, предназначенных для двух "президентских" самолетов Ил-96-300ПУ. На штучные магистральные самолеты отечественного авиапрома устанавливались двигатели ПС-90А после капитально-восстановительного ремонта, причем цена таких двигателей составляла 50-60 процентов от цены нового при значительном гарантированном ресурсе, сказал собеседник "АвиаПорт.Ру"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 18, 2025
В филиале "Камчатаэронавигация" в эксплуатацию введены наземные станции глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС)
Ноябрь 18, 2025
Чемезов назвал главное преимущество российской авиатехники
