О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Группа "Аэрофлот" нуждается в российском двухдвигательном магистральном самолете

Группа "Аэрофлот" ждет от российской промышленности создания российского двухдвигательного дальнемагистрального самолета для замены иностранного парка

Группа "Аэрофлот" ждет от российской промышленности создания российского двухдвигательного дальнемагистрального самолета для замены иностранного парка. Об этом в интервью "Ведомостям" сообщил гендиректор группы "Аэрофлот" Сергей Александровский.

"Основное, что необходимо для проектирования дальнемагистрального самолета, - это двигатель. Проект уже есть, это ПД-35. Конечно же, "Аэрофлот" ждет от промышленности и новый дальнемагистральный самолет", - сказал он, отметив, что проекты Ил-96-300 и Ил-96-400 не могут производиться в необходимом количестве, а восстанавливать объемы производства слишком дорого. "Поднимать устаревшие технологии на коммерчески неэффективный самолет - это нерационально. Нужен новый двухдвигательный самолет с применением передовых технологий и хорошей топливной эффективностью", - отметил Александровский.

О российских самолетах в группе

При этом Александровский напомнил, что группа подписала соглашение о намерениях по приобретению почти 340 российских самолетов.

"В сентябре намерены заключить контракты с лизинговой компанией "Авиакапитал сервис" (принадлежит "Ростеху") на поставку 34 SJ-100 и 18 МС-21. Ожидаем поставки первых двух SJ-100 в конце текущего года и МС-21 с конца следующего года. Все "Суперджеты" по этому контракту пойдут в авиакомпанию "Россия", МС-21 - в "Аэрофлот" и "Россию", - добавил он, отметив, что контракт по Ту-214 пока в стадии проработки.

Также Александровский отметил, что страховое урегулирование по 47 иностранным самолетам, анонсированное ранее, расширилось до 61 борта. Это дальнемагистральные и среднемагистральные самолеты всех трех авиакомпаний группы. Завершить процесс страхового урегулирования планируется до конца года....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка