inkazan.ru
29 августа 2023, 15:09
Авиакомпания прокомментировала жалобы на сотрудника из Татарстана в Домодедово
Авиакомпания "Уральские авиалинии" прокомментировала жалобы на сотрудника, который якобы предвзято относился к пассажирам в аэропорту Домодедово
Ранее в соцсетях распространилась информация о том, что мужчина устраивает тщательный досмотр пассажирам и штрафует за отказ доплачивать за ручную кладь. Якобы некоторые на коленях просили его о пропуске на рейс.
Авиаперевозчик заявил, что по правилам нормы провоза ручной клади в размерах составляют 55×40×20, а вес - не более 10 кг. Представители компании могут проверять габариты и вес ручной клади как на стойке регистрации, так и на выходе для посадки в воздушное судно. Любое отклонение принимают за превышение.
В случае отказа пассажира оплатить провоз своего багажа, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. Распространяемые видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации. "Уральские авиалинии" заметили, что запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке - есть следствие, а не причины.
По поводу манеры общения перевозчик заявил, что руководство компании провело разъяснительную беседу не только с героем истории, но и со всем коллективом наземного обслуживания. Все они работают с пассажирами в Домодедово.
"Обращаем ваше внимание, что аккаунт в социальной сети, якобы принадлежащий Ильдару Латыпову, является фальшивым и создан с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании", - добавили авиаперевозчики....
Авторские права на данный материал принадлежат «inkazan.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться