Городские новости
5 сентября 2023, 11:22
Пенсионерка из Сосновоборска взыскала с "Победы" более 76 тысяч рублей за отмененный рейс
Пенсионерка из Сосновоборска взыскала с авиакомпании "Победа" более 76 тысяч рублей за отмененный рейс
Все началось с того, что летом прошлого года женщина попросила дочь подруги помочь купить электронный авиабилет на юг за 9,5 тысячи рублей. Девушка помогла и указала номер пассажирки и свою электронную почту, чтобы распечатать билет и передать пенсионерке.
Когда женщина приехала в аэропорт, она узнала, что самолет отменили. Причины ей не объяснили. Медлить жительница Сосновоборска не могла - рейс был стыковочным, потому ей пришлось купить еще один билет.
Позже выяснилось, что полет отменили из-за изменения расписания. Перевозчик отправил на почту дочери знакомой письмо об этом, но она его не заметила. По телефону женщину никто не предупреждал. Она подала жалобу с требованием вернуть деньги, но ее не удовлетворили. Тогда пенсионерка обратилась в Роспотребнадзор.
Ведомство через суд заставило "Победу" выплатить пассажирке 76 289 рублей, в том числе стоимость билета за отменный рейс и за новый билет, а также моральный вред и штраф за отказ добровольно удовлетворить требования женщины....
Авторские права на данный материал принадлежат «Городские новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Февраль 3, 2025
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 2024 год по РСБУ
Февраль 3, 2025
Группа "Аэрофлот" открыла регулярные полеты между Калининградом и Кировском
Февраль 6, 2025
Форум NAIS-2025: Развитие отечественного самолетостроения теперь не остановит даже отмена санкций
Февраль 6, 2025
В системе "Леонардо" Ростеха фиксируется рост авиаперевозок