О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пенсионерка из Сосновоборска взыскала с "Победы" более 76 тысяч рублей за отмененный рейс

Пенсионерка из Сосновоборска взыскала с авиакомпании "Победа" более 76 тысяч рублей за отмененный рейс

Пенсионерка из Сосновоборска взыскала с авиакомпании "Победа" более 76 тысяч рублей за отмененный рейс. Историю рассказали в краевом Роспотребнадзоре.

Все началось с того, что летом прошлого года женщина попросила дочь подруги помочь купить электронный авиабилет на юг за 9,5 тысячи рублей. Девушка помогла и указала номер пассажирки и свою электронную почту, чтобы распечатать билет и передать пенсионерке.

Когда женщина приехала в аэропорт, она узнала, что самолет отменили. Причины ей не объяснили. Медлить жительница Сосновоборска не могла - рейс был стыковочным, потому ей пришлось купить еще один билет.

Позже выяснилось, что полет отменили из-за изменения расписания. Перевозчик отправил на почту дочери знакомой письмо об этом, но она его не заметила. По телефону женщину никто не предупреждал. Она подала жалобу с требованием вернуть деньги, но ее не удовлетворили. Тогда пенсионерка обратилась в Роспотребнадзор.

Ведомство через суд заставило "Победу" выплатить пассажирке 76 289 рублей, в том числе стоимость билета за отменный рейс и за новый билет, а также моральный вред и штраф за отказ добровольно удовлетворить требования женщины....
Авторские права на данный материал принадлежат «Городские новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка