О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Глава "Уральских авиалиний" прокомментировал брифинг-рекомендации для пилотов

Рекомендации пилотам авиакомпании "Уральские авиалинии" при возникновении дефектов воздушных судов в полете выбирать для посадки аэропорты, где есть технический персонал для ремонта, логичны и не противоречат требованиям безопасности

Рекомендации пилотам авиакомпании "Уральские авиалинии" при возникновении дефектов воздушных судов в полете выбирать для посадки аэропорты, где есть технический персонал для ремонта, логичны и не противоречат требованиям безопасности. Об этом сообщил корреспонденту "Известий" 13 сентября глава компании Сергей Скуратов.

Рекомендации опубликовал Telegram-канал "Авиаторщина". Такой документ называется брифингом - это полетная информация, которую пилоты получают перед каждым рейсом. В опубликованном документе "Уральских авиалиний" прописаны и конкретные аэропорты, в которых присутствуют технические базы для ремонтов самолетов типа Аirbus A320. В Омске такой базы нет, следует из документа, а ближайший к нему рекомендованный аэропорт с техподдержкой находится как раз в Новосибирске.

"Тут ИКАО (Международная организация гражданской авиации. - Ред.) вообще ни при чем. Это просто рекомендация. Это совершенно нормально - если есть какой-то дефект, то лучше садиться в том аэропорту, где есть технический персонал, а не в поле. Все в логике здесь. Не в каждом аэропорту есть персонал", - прокомментировал "Известиям" Скуратов появившийся в Сети документ.

"Не надо переваливать все на экономику. Пилот принял решение (уйти на запасной аэродром в Новосибирск. - Ред.), потому что там полоса 3 км, а в Омске - 2,5 км. Там длиннее полоса. Поэтому он принял решение туда лететь. Безопасность учитывалась в первую очередь. Все остальное вторично", - добавил Скуратов.

Накануне на брифинге по аварийной посадке Airbus A320 в поле вблизи деревни Каменка Скуратов пояснял, что при подлете к Омску и заходе на посадку у самолета отказала одна из трех гидросистем - зеленая. Она отвечает за работу спойлеров (тормозных щитков на крыле самолета) и закрылков, потому при отказе гидросистемы они не работают. В результате посадочная дистанция самолета может увеличиться и он может выкатиться за пределы полосы.

Инцидент с Airbus A320 произошел 12 сентября. Экипаж самолета "Уральских авиалиний", следовавшего из Сочи в Омск, подал сигнал тревоги, а затем приземлился в поле в Новосибирской области. На борту находились 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка. Пять человек обратились за медпомощью. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч. 1 ст. 263 УК РФ). В тот же день Скуратов уточнил, что самолет будет восстановлен и продолжит летать....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка