О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Житель Зеи отсудил у авиакомпании деньги за место в бизнес-классе и моральный вред

Житель Зеи решил отправиться в путешествие с комфортом

Житель Зеи решил отправиться в путешествие с комфортом. Он купил недешевый билет на самолет, следовавший из Тбилиси в Москву. На регистрации выяснилось, что заявленный бизнес-класс в самолете отсутствует. Авиаперевозчик отказался возвращать всю разницу в тарифе.

Путешественник приобрел авиабилет на рейс "Авиакомпания Азимут" в бизнес-классе. За свой комфортный перелет житель Зеи выложил более 71 тысячи рублей. Однако вместо этого путешествовать ему пришлось в экономе. После перелета пассажир обратился с претензией к авиакомпании. Но ему вернулись лишь часть суммы. Житель Зеи обратился в суд.

Судом в пользу путешественника взыскано 98 тысяч 201 рубль. Авиаперевозчик заплатит разницу в стоимости авиабилетов, а также выплатит неустойку, штраф, оплатит стоимость юридических услуг и компенсирует нанесенный моральный вред, сообщает управление Роспотребнадзора по Амурской области. Сотрудники ведомства участвовали в судебном заседание с защитой прав потребителя.

Решение еще не вступило в законную силу. Больше с данного рейса в Амурское управление Роспотребнадзора никто не обратился, сообщили в управлении....
Авторские права на данный материал принадлежат «Амурская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка