О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолет "ИрАэро" не смог вылететь из Нерюнгри в Иркутск вечером 3 октября. Пассажиры ночевали в аэропорту

Самолет авиакомпании "ИрАэро", который должен был выполнить рейс Нерюнгри - Иркутск вечером 3 октября, не смог вылететь из якутского города, а пассажиры остались на ночь в аэропорту

Самолет авиакомпании "ИрАэро", который должен был выполнить рейс Нерюнгри - Иркутск вечером 3 октября, не смог вылететь из якутского города, а пассажиры остались на ночь в аэропорту. Об этом порталу "ИрСити" рассказал один из пассажиров этого рейса.

- Самолет должен был вылететь из Нерюнгри в 21:30 3 октября. Вначале пришло сообщение, что вылет рейса переносится на 22:30. Примерно в 20:45 началась регистрация на рейс, но через 45 минут регистрацию прекратили, вернули багаж пассажирам и объявили, что аэропорт будет закрыт по метеоусловиям до 11 часов 4 октября. Затем пришло сообщение, что вылет рейса переносится на 14:35 4 октября, - рассказал пассажир.

По его словам, более 50 пассажиров оставили ночевать в здании аэропорта. Места в гостинице представитель авиакомпании не предоставила, ссылаясь на то, что в хостеле, с которым заключен договор, нет свободных мест. В гостиницу смогли попасть только пять женщин, которые должны были вылететь этим рейсом в Иркутск.

Кроме того, как отмечает собеседник "ИрСити", горячим питанием людей обеспечили только сегодняшним утром, выдали две порции (за ночь и утро) и по стакану воды. Вечером же водой застрявших пассажиров снабжала представитель "ИрАэро", которая грела чайник и разливала людям кипяток.

- Я позвонил на горячую линию авиакомпании "ИрАэро", где мне подтвердили, что ничего не могут сделать для обеспечения пассажиров жильем и питанием, при этом согласились, что они нарушают российское законодательство и права пассажиров, - резюмировал пассажир.

В пресс-службе "ИрАэро" рассказали, что вылет отложили из-за сильного снегопада, и подтвердили, что часть людей действительно остались на ночь в аэропорту. При этом там уточнили, что пассажирам предлагали альтернативный вариант: снять номер в любой другой гостинице Нерюнгри или найти квартиру на ночь, а утром предоставить чек об оплате, по которому им бы возместили затраты.

- Такой способ выбрали только восемь пассажиров, остальные предпочли дожидаться рейса в аэропорту. Были пассажиры - женщины с детьми, их разместили в комнате матери и ребенка.

Вечером пассажирам не предоставили горячее питание из-за того, что цех горпитания в Нерюнгри уже не работал. Наутро людям отдали двойные порции.

В авиакомпании отметили, что самолет должен вылететь из Нерюнгри в Иркутск днем 4 октября....
Авторские права на данный материал принадлежат «НГС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка