Regnum
20 апреля 2004, 07:37
ЗАО "Авиакор-Авиационный завод" начал распродажу активов
Летом 2003 года у "Авиакора-Авиационного завода" появился партнер в лице Харьковского государственного авиационного предприятия. Две компании создали СП "МАП-140", целью которого стал выпуск самолетов Ан-140. В тот момент руководство вновь созданной структуры заявило, что в декабре 2003 года первый самолет будет передан на летные испытания. После этого оферта стала плавно подниматься. В конце 2003 года за завод уже просили $22 млн. Однако ставка на Ан-140 себя не оправдала.
Ситуация на предприятии близка к критической. ОАО "Самараэнерго" за долги начало отключения завода от электроэнергии. Арбитражный суд рассматривает сразу несколько исков к "Авиакору". Недавно арбитраж обязал "Авиакор" выплатить ОАО "Туполев" 6,5 млн рублей. Кроме "Туполева" и "Самараэнерго", в судебном порядке взыскать с предприятия долги пытается ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия". Руководитель управления реализации государственной промышленной политики министерства промышленности Самарской области Владимир Перваков заявил, что часть имущества описана судебными приставами. Хватит ли полученных от распродажи имущества денег для удовлетворения требований всех кредиторов, неизвестно, - сообщает газета "Самарское обозрение"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 17, 2025
Авиакомпания "Азимут" перенесла на 2026г ввод в эксплуатацию ангара в Ростовской области
Ноябрь 17, 2025
ОАК: на Як-130М установлены новейший малоразмерный локатор и прицельные системы
