АРМС-ТАСС
21 апреля 2004, 17:21
Российский рынок ремонта вертолетных двигателей составляет около 600 единиц
По их словам, эксплуатанты вертолетов поняли бессмысленность и небезопасность использования двигателей после "серого" ремонта, поэтому приобретают двигатели исключительно на ремонтных предприятиях, обладающих современным оборудованием, новыми технологиями, квалифицированным персоналом и международными сертификатами.
В настоящее время на российском рынке наблюдается подавляющее преимущество ремонтных вертолетных двигателей в сравнении с новыми двигателями (соотношение составляет 9 к 1). Это объясняется, с одной стороны, достаточно низкими ценами, а с другой тем, что ремонтные предприятия могут обеспечить необходимый уровень надежности, сервисного обслуживания и межремонтного ресурса (1500 часов). Поэтому иногда вертолетостроители даже на новые вертолеты ставят ремонтные двигатели.
География ремонта вертолетных двигателей в России достаточно широкая - от Калининграда до Хабаровска. При этом доля вертолетных двигателей в общем объеме ремонта авиационных ГТД у ведущих ремонтных предприятий составляет 60-65%....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции