О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сибирская стратегия "Трансаэро"

В 2004 году авиакомпания "Трансаэро" намерена увеличить свою долю в пассажирских перевозках на маршруте Новосибирск - Москва до 35%. Об этом на пресс-конференции в Новосибирске 20 апреля сообщила гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова. Также руководство "Трансаэро" не исключает возможности принять участие в реконструкции новосибирского аэропорта Толмачево.

ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" в 2003 году перевезло 859,5 тыс. человек (что в 2,2 раза выше показателя 2002 года). Выполнено 8,2 тыс. рейсов (что в 1,5 раза больше, чем в 2002 году). Пассажирооборот компании за 2003 год - 2,698 млн пкм (рост в 2,7 раза по сравнению с 2002 годом), грузооборот - 325,4 тыс. ткм (рост в 3,14 раза). За первый квартал 2004 года компания перевезла 280 тыс. пассажиров (рост в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2003 года), пассажирооборот увеличился в 2,9 раза. Парк воздушных судов компании состоит из пяти самолетов Boeing-737, шести Boeing-767 и одного Ил-86.

После нескольких лет перерыва "Трансаэро" возобновила с марта 2003 года полеты по маршруту Новосибирск - Москва. По словам начальника пресс-службы "Трансаэро" Сергея Быхала, перерыв был связан с тем, что "Трансаэро" сосредоточила свое внимание на зарубежных маршрутах. Затем компания изменила свою стратегию, вернувшись на традиционные для себя направления внутри России. Начиная с декабря прошлого года "Трансаэро" выполняет ежедневные рейсы по маршруту Новосибирск - Москва. "Новосибирское направление для нас очень важно, прежде всего потому, что оно одно из самых динамично развивающихся в России, - говорит Ольга Плешакова. - Загрузка рейсов по году превышает 70%". Как сообщила Ольга Плешакова на пресс-конференции, посвященной десятилетию рейса "Трансаэро" Москва - Новосибирск - Москва, за все время работы на новосибирском авиарынке компания выполнила 4 тыс. рейсов и перевезла более 500 тыс. пассажиров.

Сейчас, по оценкам специалистов компании, доля "Трансаэро" на этом направлении не превышает 20%. Однако, как сообщила Ольга Плешакова, в 2004 году компания намерена увеличить этот показатель до 35%. Авиакомпания планирует совершить такой рывок за счет начала полетов на Boeing-767 с июня. Вместимость Boeing-767 - 230 мест (на Boeing-737, которой сейчас работает на маршруте Новосибирск - Москва, 120 кресел). "Планируется, что в летний период Boeing-767 будет выполнять три рейса в неделю. К концу года количество рейсов этого самолета будет увеличено до пяти. Впрочем, увеличения частоты полетов на этом маршруте компания пока не планирует", - говорит госпожа Плешакова.

Руководство "Трансаэро" связывает далеко идущие планы относительно Новосибирска не только с увеличением пассажиропотока на рейсе Новосибирск-Москва. Ольга Плешакова не отрицает, что компания может принять участие в реконструкции новосибирского аэропорта Толмачево. "Если нам будет сделано предложение от руководства аэропорта, то мы рассмотрим его. Нам известны планы по созданию хаба в Новосибирске. Этот проект нам интересен, хотя "Трансаэро" не планирует развивать полеты из Новосибирска в другие города России, кроме Москвы". Также, по словам госпожи Плешаковой, руководство авиакомпании не исключает возможности покупки пакета акций аэропорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Континент Сибирь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка