АвиаПорт.Ru
29 апреля 2004, 16:31
Самолет МиГ-АТ проходит этап устранения замечаний
Планируется, что самолет после устранения замечаний пройдет небольшой объем летных испытаний с выполнением нескольких десятков полетов, отметил собеседник "АвиаПорт.Ру".
Он также сообщил, что в настоящее время продолжается изготовление третьего опытного экземпляра самолета МиГ-АТ, но двигатели Ларзак французского производства для него пока не заказаны.
Отвечая на вопрос о перспективах создания модернизированного авиадвигателя Ларзак, источник пояснил, что планируется довести тягу этого авиадвигателя до потребной для МиГ-АТ величины в 1700 кг по сравнению с сегодняшними 1420 кг. Модернизацию по контракту с компанией Snecma должно производить госпредприятие "Завод им. Климова" в Санкт-Петербурге. Ожидается, что модернизированный Ларзак может быть создан за три года после начала финансирования разработки. На сегодня контракт не подписан - Snecma и Завод им. Климова хотят получить реальную заинтересованность конкретного заказчика, после чего и может быть начата разработка модернизированного Ларзак....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА