О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолет МиГ-АТ проходит этап устранения замечаний

По словам информированного источника в области авиастроения, в настоящее время учебно-тренировочный самолет (УТС) МиГ-АТ разработки и постройки Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ"), после успешного завершения сертификации для поставок самолета на внутренний и внешний авиарынок, походит доработку по выявленным замечаниям.

Планируется, что самолет после устранения замечаний пройдет небольшой объем летных испытаний с выполнением нескольких десятков полетов, отметил собеседник "АвиаПорт.Ру".

Он также сообщил, что в настоящее время продолжается изготовление третьего опытного экземпляра самолета МиГ-АТ, но двигатели Ларзак французского производства для него пока не заказаны.

Отвечая на вопрос о перспективах создания модернизированного авиадвигателя Ларзак, источник пояснил, что планируется довести тягу этого авиадвигателя до потребной для МиГ-АТ величины в 1700 кг по сравнению с сегодняшними 1420 кг. Модернизацию по контракту с компанией Snecma должно производить госпредприятие "Завод им. Климова" в Санкт-Петербурге. Ожидается, что модернизированный Ларзак может быть создан за три года после начала финансирования разработки. На сегодня контракт не подписан - Snecma и Завод им. Климова хотят получить реальную заинтересованность конкретного заказчика, после чего и может быть начата разработка модернизированного Ларзак....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка