Эксперт
24 мая 2004, 11:46
Персонал переходит границу
Авиакомпания "Сибирь"
Головной офис российского лидера внутренних пассажирских авиаперевозок, авиакомпании "Сибирь", с 2004 года находится в Москве. В процессе перевода офиса из Новосибирска выяснилось, что в столице нет нужных специалистов и "узких" менеджеров, способных обеспечить работу авиакомпании на том же уровне, что и раньше. В результате руководство компании приняло решение о релокации нескольких десятков сибирских менеджеров высшего и среднего уровня в Москву. По словам эксперта по связям с общественностью "Сибири" Евгения Филянина, сложности с набором новых кадров "на месте" были связаны с разветвленной общероссийской структурой компании. Если "Аэрофлот" "летает" только из "Москвы", а "Пулково" - из Санкт-Петербурга, то у "Сибири" крупные офисы находятся в Москве, Новосибирске и Иркутске, есть базы в Европе и в Армении.
Отчасти такой прорыв по географической представленности компании связан с именем подданного Великобритании Питера Смита, который в 1999-2000 годах был коммерческим директором "Сибири". В консервативной авиационной отрасли назначение Смита - до сих пор прецедент доверия западному менеджеру.
Англичанина в "Сибирь" пригласили новые акционеры, пришедшие в 1998 году с намерением реорганизовать экономику авиакомпании. И если с финансами они могли разобраться сами, то для организации коммерческого комплекса нужен был международный опыт. Впрочем, Питер Смит принес не только схемы работы коммерческой авиации, но и дух коллективной работы, который сохранился в компании до сих пор.
В качестве примера возвращения из западной корпорации в родные пенаты можно привести историю отношений с "Сибирью" Константина Кошмана, с 1998 являвшегося директором по финансам и экономике компании. В 2000 году Кошман уехал получать образование в школе MBA в Великобритании. Позднее он работал в American Express, а в 2003 году вернулся в авиакомпанию директором по региональному развитию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"