Континент Сибирь
24 мая 2004, 11:50
"Сухой" - НАПО: переговоры
По словам заместителя гендиректора по связям с общественностью ОАО "Компания "Сухой" Вадима Разумовского, в пятницу в Новосибирске состоится встреча гендиректора ОАО "Компания "Сухой" Михаила Погосяна и губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского, на которой будет подписано рамочное соглашение между компанией и администрацией. Соглашение предполагает развитие совместными усилиями промышленного потенциала Новосибирской области. "В основном программа развития рассчитана на максимальную загрузку производственных мощностей Новосибирского авиационно-производственного объединения им. Чкалова", - заявил господин Разумовский. Напомним, что в 2003 году основным акционером НАПО им. Чкалова стал авиационный холдинг "Компания "Сухой" (74,5% акций).
Как рассказал господин Разумовский, загрузка мощностей НАПО будет проводиться по ряду военных и гражданских программ. В частности, речь идет о создании на базе НАПО новейшего ударного комплекса Су-34 - НАПО им. Чкалова будет одним из предприятий по производству военных самолетов последнего поколения, разрабатываемых в ОКБ "Компании "Сухой".
При обсуждении гражданских программ НАПО на встрече Михаила Погосяна и Виктора Толоконского также будет присутствовать и гендиректор авиакомпании "Сибирь" Владислав Филев. Вадим Разумовский сообщил "КС", что одной из тем встречи станет обсуждение возможности заключения контракта между авиакомпанией "Сибирь" и НАПО им. Чкалова о поставках российского регионального самолета типа RRJ. Сообщить конкретные цифры планируемых поставок и сроки господин Разумовский отказался.
Самолеты семейства Russian Regional Jet (RRJ) - проект ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" и компании Boeing. Проект RRJ внесен в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2015 годы". Предположительно, государственные вложения в программу составят 15-20%. Семейство самолетов RRJ представлено тремя моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест.
Напомним, что НАПО им. Чкалова в кооперации с АПО им. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре) является основной площадкой по производству RRJ. Планируется, что до 2007 года НАПО им. Чкалова построит 30 самолетов этого типа. Ориентировочная цена одного самолета - около $30 млн.
В авиакомпании "Сибирь" от комментариев проекта RRJ отказались, но, как ранее заявлял "КС" менеджер по связям с общественностью Евгений Филянин, на российском рынке RRJ могут заменить устаревшие Ту-134. Однако несмотря на "пустоту" в нише региональных самолетов, судить о возможной популярности RRJ очень сложно. "Многое будет зависеть от того, какие условия продажи этой техники предложат авиакомпаниям, сколько будет стоить обслуживание самолетов", - говорил ранее Филянин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Континент Сибирь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции