О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В России имеются только опытные экземпляры вертолетов с двигателями ВК-2500

В России пока имеются только опытные экземпляры вертолетов, оснащенных силовой установкой из двух новых вертолетных двигателей типа ВК-2500, имеющих более высокую взлетную мощность - до 2400 л.с. против 2200 л.с. для двигателей типа ТВ3-117ВМА - основного двигателя современных вертолетов типа Ми-8/17. Об этом сообщил в эксклюзивном интервью "АвиаПорт.Ру" Генеральный конструктор ГУП "Завод им. Климова" Владимир Ширманов.

По его словам, ВК-2500 является серийным двигателем - значительным шагом вперед по сравнению с ТВ3-117ВМА. Серийное производство ВК-2500 развернуто под экспортный заказ нескольких десятков вертолетов серии Ми-17 для Китая.

В. Ширманов подчеркнул, что "Завод им. Климова" очень плотно работает совместно с украинскими предприятиями авиационного двигателестроения - Запорожскими ОАО "Мотор Сич" и моторостроительным КБ "Прогресс". В частности, совместно с ОАО "Мотор Сич" "Завод им. Климова" успешно работает практически по всей номенклатуре вертолетных авиадвигателей, включая и ВК-2500.

В. Ширманов отметил, что на Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК МИГ) создан двигательный Дивизион. Создана управляющая компания, объединяющая базовые предприятия, входящие в состав РСК: "Завод им. Климова", ММП им. Чернышева, "Красный Октябрь" и Тушинское моторостроительное КБ "Союз". Управляющая компания должна координировать все работы всех предприятий Дивизиона, пояснил генконструктор....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка