Boeing
28 мая 2004, 11:12
Конфигурация нового лайнера Боинг 7Е7 будет определена на основании данных испытаний в аэродинамической трубе
Помимо собственной аэродинамической трубы с высокой скоростью продувки, которая установлена в Сиэтле, компания "Боинг" использует аэродинамическую трубу QinetiQ с низкой скоростью продувки, расположенную в Фарнборо, Великобритания. Кроме того, для испытаний по программе создания Боинг 7Е7 используется аэродинамическая труба на предприятии Ames, принадлежащем NASA, в Маунтин-Вью, шт. Калифорния, а также аэродинамическая труба с низкой скоростью продувки Университета штата Вашингтон, расположенная в Сиэтле.
Том Коган (Tom Cogan), старший инженер проекта, сказал: "Ни одна другая компания в мире не способна создавать самолеты, по аэродинамическим характеристикам соответствующие продукции компании "Боинг". Наши обширные знания в этой области дают нам возможность строить лайнеры, пользующиеся неизменным спросом у заказчиков". Компания "Боинг" непрерывно совершенствовала свои вычислительные методики, основанные на принципах гидрогазодинамики, со времени разработки модели Боинг 777 в начале 1990-х гг. Это позволяет конструкторам добиваться оптимизации формы самолета, максимально улучшая его характеристики.
Раньше специалисты компании "Боинг" зачастую были вынуждены проводить испытания в аэродинамической трубе до 60 моделей крыла. При создании Боинг 7Е7 потребуется испытать не более десяти моделей. Т. Коган сказал: "Мы повысили эффективность проектных работ. Это еще один способ снижения затрат. Мы продолжаем убеждаться в том, что наши методики, использующие принципы гидрогазодинамики, обеспечивают высокую точность при прогнозировании характеристик проектируемого изделия".
Улучшенные показатели аэродинамики - это одна из четырех составляющих, которые обеспечат значительное сокращение потребления топлива лайнерами Боинг 7Е7. Новые самолеты будут потреблять на 20% меньше топлива расчете на одного пассажира по сравнению с другими лайнерами аналогичного класса.
Применение вычислительных методик, основанных на принципах гидрогазодинамики, а также проведение испытаний в аэродинамической трубе не только позволит улучшить характеристики нового самолета и увеличить производительность работы группы, отвечающей за проектирование Боинг 7Е7, но повысит безопасность нового самолета, которая является исключительно важным аспектом, учитываемым при проектировании.
Общая продолжительность испытаний в аэродинамической трубе по программе создания Боинг 7Е7 составит более 15000 часов.
Сертификация и начало коммерческой эксплуатации модели Боинг 7Е7 запланированы на 2008 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции