О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании просят включить проект ремоторизации Ил-76 в федеральные целевые программы развития гражданской авиатехники

На прошлой неделе "НПО "Сатурн" посетила группа генеральных директоров и ведущих специалистов крупнейших авиакомпаний, занимающихся грузовыми авиаперевозками: ЗАО АП "Тесис", АК "Волга-Днепр", АК "Илавиа", ОАО "Атлант Союз", ООО "Альфа авиалинии" и белорусской авиакомпании РУП АК "Трансавиаэкспорт". Как сообщается в пресс-релизе НПО "Сатурн", в ходе визита состоялось обсуждение перспектив ремоторизации самолетов Ил-76Т/ТД двигателями Д-30КП-3 "Бурлак" и выработка совместной позиции по данному вопросу. Как отмечается, ремоторизация самолета Ил-76 (вызванная ужесточением международных экологических норм) - одна из наиболее острых проблем отечественной гражданской авиации.

По итогам проведенных переговоров стороны направили обращения на имя генерального директора ОАО "ИЛ" В.Ливанова, генерального директора федерального агентства по промышленности Б.Алешина, генерального директора агентства по воздушному транспорту Н.Шипиля. В обращениях, в частности, отмечалось, что необходимо провести НИОКР по адаптации двигателя Д-30КП-3 "Бурлак" к самолету Ил-76, а также включить проект ремоторизации Ил-76 на основе рыбинских двигателей в Федеральные целевые программы развития гражданской авиационной техники и модернизации транспортной системы РФ.

Потенциальный объем рынка двигателя Д-30КП-3 "Бурлак" для авиакомпаний-грузоперевозчиков - порядка 30 самолетов (примерно 150 двигателей). Помимо этого данный проект ремотризации Ил-76 ориентирован на парк самолетов министерства обороны, МЧС и на рынок дальнего зарубежья....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка