АвиаПорт.Ru
10 июня 2004, 10:50
В создании самолета Су-38Л наметился "застой"
На сегодня в состоянии летной годности находятся первые три опытных самолета этого типа. В конце прошлого года были успешно завершены заводские летные испытания самолета с выполнением примерно около 300 полетов, сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".
Он отметил, что третий летный экземпляр самолета Су-38Л несколько усовершенствован по сравнению с первыми двумя летными машинами. Например, его масса снижена на 100 кг.
После завершения заводских (летно-конструкторских) испытаний перед разработчиками самолета встала задача проведения сертификационных летных испытаний. Однако возникли существенные сложности в связи со специализацией его использования - в авиации сельского хозяйства. Многие специфические требования к самолету не имеют законодательной базы, считает источник.
Одноместный самолет Су-38Л оснащен одним поршневым двигателем LOM Praga М337С мощностью 250 л.с. Нормальная взлетная масса самолета составляет 1300 кг, а объем бака для химикатов 500 л. В ходе проведения заводских испытаний самолета удалось поднять максимальную взлетную массу с 1200 кг до 1450 кг.
Рабочая скорость самолета над гоном равна 130-150 км/ч. Перегоночная дальность - до 900 км. Назначенный ресурс самолета составит 3000 часов или 10 лет эксплуатации при ежегодном налете 300 часов. Обрабатываемая площадь за сезон составляет 25-30 тысяч га....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
