О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

До сих пор не выполняется договоренность о передаче документации на авиадвигатель Д-436

Как сообщили в ФГУП "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (ММПП "Салют"), до настоящего времени украинская сторона не передала на предприятие полный комплект документации на производство авиационного двигателя типа Д-436, устанавливаемого на самолеты Ту-334 (Д-436Т1) и Бе-200 (Д-436ТП).

В прошлом году на встрече в Ялте руководителей правительств России и Украины была достигнута договоренность и подписан соответствующий Протокол о том, что в производстве авиационных двигателей разработки Запорожского машиностроительного КБ "Прогресс", российская и украинская стороны должны иметь полные идентичные комплекты всей конструкторской и технической документации на производство этих двигателей. Соответствующим ведомствам премьер-министрами были даны поручения, подчеркнул собеседник "АвиаПорт.Ру".

Он подтвердил очень существенное повышение объемов поставок на кооперационной основе деталей и узлов авиадвигателя Д-436Т1/ТП с ММПП "Салют" на ОАО "Мотор Сич". Планом на 2004 год, предварительно, должно быть изготовлено на ММПП "Салют" 34 комплекта для авиадвигателей типа Д-436Т.

Авиадвигатели семейства Д-436Т рассчитаны на максимальную взлетную тягу 7,5 т. при этом удельный расход топлива составляет 0,370 кг/кгс ч. Температура газов перед рабочим колесом ТВД составляет 1470К. Тяга двигателя на максимальном крейсерском режиме на высоте 11 км равна 1,5 т при удельном расходе топлива 0,608 кг/кгс*ч. Степень двухконтурности - 4,91, а степень повышения давления равна 22,7. Сухая масса двигателя составляет 1450 кг. Назначенный ресурс для двигателя Д-436ТП составил 6000 часов, для двигателя Д-436Т1 - 4500 часов.

Некоторые вопросы остаются пока не решенными с украинской стороной по технической документации авиадвигателя АИ-222-25, полный комплект которой должен иметь ММПП "Салют" как головное в России предприятие по выпуску этих авиадвигателей для семейства самолетов типа Як-130....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка