РосБалт
11 июня 2004, 08:46
Впервые "Авиастар" закончил финансовый год с положительным балансом прибыли
По его словам, в Поволжье сконцентрировано множество предприятий самолетостроения, однако из них конкурирует между собой. Наиболее разумный вариант, по мнению полпреда, разделить заказы на поставку запчастей и компонентов для самолетов между ними, и таким образом, сохранить предприятия. Сергей Кириенко отметил, что в округе выпускается достаточно конкурентноспособных самолетов, таких, как учебно-тренировочный истребитель Як-130 (авиазавод "Сокол" Нижний Новгород), Ту-214 (Казань).
ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) специализируется на строительстве среднемагистральных грузопассажирских самолетов Ту-204 и грузовых самолетов "Руслан". АО "Туполев" принадлежит 74% акций ЗАО "Авиастар-СП", лизинговая египетская компания Sirocco Aerospace International контролирует 25% минус 1 акция. Прибыль ЗАО "Авиастар-СП" за 2003 год составила 100 млн. рублей. Объем реализованной в минувшем году продукции достиг 1,1 млрд. рублей. Были реструктуризированы долги завода перед бюджетами Ульяновска и области (650 млн. рублей), перед энергетиками, погашены банковские кредиты, выплачено 302 млн. рублей налоговых платежей....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114