О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первый этап программы ребрендинга авиакомпании "Сибирь" вступает в завершающую стадию

В июле этого года первый этап программы ребрендига авиакомпании "Сибирь" переходит в завершающую стадию. Менеджменту авиакомпании предстоит утвердить финальный вариант концепции визуальной коммуникации бренда авиакомпании, разработанный консультантами агентства Landor Associates (Великобритания).

Как известно, руководство авиакомпании "Сибирь" приняло решение о начале программы ребрендинга авиакомпании в прошлом году. Первый этап ребрендинга, начавшийся в октябре 2003 г., включал в себя всесторонний аудит деятельности компании, ее позиционирования на рынке авиаперевозок, восприятия потребителями и конкурентами. Консультантами агентства Landor была разработана концепция нового бренда авиакомпании, в соответствии со стратегическими планами руководства авиакомпании "Сибирь".

"Программа ребрендинга авиакомпании "Сибирь" включает в себя не только изменения внешней атрибутики авиакомпании, но и новую идеологию обслуживания. Визуальная составляющая бренда будет отображать атмосферу на борту наших самолетов, в наших кассах и представительствах. Обновленная авиакомпания "Сибирь" представит рынку свежий подход к предоставлению услуг своим клиентам", - говорит Станислав Зингель, бренд-менеджер авиакомпании "Сибирь". - "На данный момент мы вплотную подошли к этапу разработки и реализации программы коммуникации нового бренда. Запуск нового бренда намечен на конец ноября этого года".

В 2003 году авиакомпания "Сибирь" заняла первое место среди российских авиакомпаний по объему перевозок на внутренних воздушных линиях и второе - по общему пассажирообороту. За прошедший год авиакомпанией было перевезено 3,4 млн. пассажиров.

В феврале 2004 года авиакомпания "Сибирь" стала обладателем международной премии Air Transport World в номинации "Лидерство на рынке" (Market Leadership). Также "Сибирь" является первым российским обладателем международной премии Flight International Aerospace Awards "2003 в номинации "Корпоративная стратегия"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка