АвиаПорт.Ru
6 июля 2004, 16:18
"НПО "Молния" только 20% работ выполняет по профильной деятельности
В общем объеме работ, выполняемых НПО "Молния", только 20% выполняются в области профильной авиационной и ракетно-космической деятельности. До 80% работ относятся к непрофильной деятельности, включая заказы правительства Москвы
Он отметил, что структура работ по виду деятельности в профильном секторе предприятия составляет примерно 30% по оборонной тематике или тематике двойного назначения и до 70% - работы из собственных средств или выполнение различного вида заказов сторонних организаций.
Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ру" о работах по возвращаемому ускорителю "Байкал", создаваемому по теме разработки ракетоносителя "Ангара", источник отметил, что на сегодня до сих пор не подписан договор между ГКНПЦ им. Хруничева, головного предприятия по теме "Ангара", и ОАО "НПО "Молния" в качестве соисполнителя, на выполнение в текущем году работ по возвращаемой ступени ракетоносителя "Байкал". Однако была достигнута предварительная договоренность о выполнении работ за счет собственных средств.
Проект нового ракетоносителя "Ангара" с возвращаемыми ускорителями "Байкал" практически является коммерческой разработкой ГКНПЦ им. Хруничева и финансируется из средств самого разработчика, уточнил собеседник "АвиаПорт.Ру".
По его словам, в настоящее время в качестве маршевого двигателя для возврата "Байкала" одновременно прорабатываются два варианта - с двигателем РД-33 и АЛ-31Ф. Каждый из вариантов имеет свои плюсы. Поэтому проработка осуществляется по обоим вариантам.
Возвращаемый ускоритель "Байкал" является универсальным средством выведения на орбиту полезного груза на нескольких типах ракетоносителей - "Ангара", "Зенит", французской Ariane и других, подчеркнул источник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
