АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
15 июля 2004, 17:51
Аэрофлот улучшает качество работы с багажом
При подведении итогов работы ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" за первое полугодие 2004 года Правление Общества положительно оценило работу Комплекса наземного обеспечения перевозок по обработке багажа пассажиров
В результате совершенствования технологии обработки багажа на рейсах Аэрофлота в истекшем полугодии произошло снижение количества претензий пассажиров. В июне с.г. этот показатель составил 5,08 обращений на 10 тысяч перевезенных пассажиров, что является наилучшим результатом за последний период. Этот показатель за 2003 год был на уровне 7,5 претензий на 10 тысяч отправок багажа.
По принятой Ассоциацией европейских авиаперевозчиков методике расчета, количество утерянного багажа на 1000 перевезенных пассажиров в Аэрофлоте за 2003 год составило 2,74 отправки или 0,2%. За истекшие шесть месяцев этого года данный показатель также улучшился и составил 2,56, что ставит Аэрофлот в ряд лидеров среди европейских авиаперевозчиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 17, 2025
"Росэл" увеличил вдвое объем услуг по нанесению гальванических покрытий
Декабрь 17, 2025
Аэропорт Красноярск готовится к масштабному обновлению парковочной и транспортной инфраструктуры
Декабрь 17, 2025
Конкуренты Boeing: как "политех" и шинный комбинат уводят разработки в цифровую среду
