О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "Транзас" готова к оснащению российских воздушных судов системами раннего предупреждения об опасной близости земли

Компания "Транзас" готова к оснащению российских воздушных судов системами раннего предупреждения об опасной близости земли. Эта система на днях получила сертификат Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета

Компания "Транзас" из Санкт-Петербурга готова к оснащению российских воздушных судов системами раннего предупреждения об опасной близости земли. Эта система на днях получила сертификат Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). Об этом корр.АРМС-ТАСС на салоне Farnborough-2004 сообщил генеральный директор компании "Транзас авиация" Виктор Годунов.

Новая разработка "Транзаса" получила сертификат после того, как прошла испытания продолжительностью свыше 600 часов на самолете Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" и показала отличные результаты в различных регионах мира.

Необходимость установки системы предупреждения об опасной близости земли TAWS (terrain avoidance warning system) связана с тем, что согласно требованиям ИКАО с 1 января 2005 года ни один российский гражданский пассажирский или грузовой самолет, не оснащенный ею, не сможет совершать полеты за рубеж.

В настоящее время парк российских воздушных судов, летающих по международным авиалиниям, составляет около 320 машин. Эти суда могли быть оборудованы западными системами предупреждения. Однако их цена, а также необходимость адаптации кабин российских самолетов под западные устройства делают переоборудование весьма дорогостоящим мероприятием.

По словам Виктора Годунова, отечественная разработка на 25-30 процентов дешевле западных аналогов и не требует адаптации кабины лайнера. В комплект поставки помимо самой системы предупреждения TAWS, имеющей размеры 165 х 150 х 30 мм и массу 968 грамм, входит многофункциональный индикатор TDS-56 с жидкокристаллическим экраном, на который могут выводиться сигналы других бортовых систем воздушного судна - спутниковой навигационной системы, системы предупреждения об опасном сближении в воздухе и других.

Применение системы TAWS требует цифровых карт подстилающей поверхности, которыми располагает компания "Транзас".

Ведущие российские самолетостроительные компании уже начали подготовку к оснащению своих самолетов отечественными системами TAWS. В частности, фирма Туполев" разработала техническую документацию для установки этих систем на самолеты Ту-154М. Готовятся к переоборудованию самолеты Ан-124 "Руслан", Ил-76, Ил-86, Як-42 и другие....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка