О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэрофлот выбрал новый слоган

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" официально объявило новый девиз авиакомпании, который наилучшим образом отражает сущность обновленного брэнда компании. Новым слоганом стал "Искренне Ваш. Аэрофлот"

Сегодня ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" официально объявило новый девиз авиакомпании, который наилучшим образом отражает сущность обновленного брэнда компании. Новым слоганом стал "Искренне Ваш. Аэрофлот".

Работа по его выбору проводилась совместно с агентством FCB Media Arts на протяжении почти года. В рамках тестирования разработанных вариантов в апреле с.г. был проведен открытый конкурс на "Лучший девиз Аэрофлота", который проводился на официальном интернет-сайте авиакомпании www.aeroflot.ru. В конкурсе приняли участие 915 человек из 46 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья - представители 77 фирм и компаний, люди разных возрастов и профессий. Победителем стал москвич Георгий Петрович Панков, награжденный турпутевкой в Объединенные Арабские Эмираты на два лица с проживанием в шестизвездочном суперотеле "Парус". Призы второй степени - бесплатные билеты для полета по любому маршруту авиакомпании получили еще 4 участников конкурса. Все участники получили призовые баллы по программе поощрения часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус".

Конкурс на новый слоган стал очередным этапом в масштабной программе ребрэндинга Аэрофлота, в рамках которой разработаны новые ценности брэнда компании, ставшие основой рекламной стратегии, изменены корпоративные цвета (синий, оранжевый, серебряный), окраска самолетов и наземной техники, форма летного и наземного персонала. В рамках ребрэндинга проводится большая работа по обучению кабинных экипажей новым технологиям сервиса, стандарты которого уже внедрены на ряде направлений маршрутной сети Аэрофлота.

Как считает коммерческий директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Евгений Бачурин, новый слоган достаточно точно передает концепцию брэнда, в основе которой - забота о пассажире. Именно эта мысль последовательно воплощается от принятого ранее девиза рекламной кампании 2003 года "Потому, что от души" к новому слогану : "Искренне Ваш". "Дополнительным преимуществом нового слогана является то, что он переводится на любой язык мира, и смысл его будет понятен всем. Помимо этого, ни одна из авиакомпаний мира такой девиз до сих пор не использовала. Для Аэрофлота, как международной компании, это очень важно", - подчеркнул Бачурин.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (РТС: AFLT) - крупнейшая российская авиакомпания. 51% акций принадлежит государству. Основана в 1923 году. Контролирует порядка 11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль по РСБУ по итогам 2003 года составила 3 978 млн руб. В 2003 году Аэрофлот перевез 5,9 млн пассажиров. Парк состоит из 92 самолетов. Базируется в Москве, аэропорт Шереметьево. Планирует к 2007 году построить собственный терминал "Шереметьево-3"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка