О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Катапульта ни при чем

Версию о том, что экипаж Ту-22М3 не воспользовался катапультой из-за низкого напряжения в бортовой цепи, считает неверной ведущий конструктор систем аварийного покидания самолета

Версию о том, что в ночь на 9 июля экипаж потерпевшего катастрофу дальнего бомбардировщика Ту-22М3 не воспользовался катапультой из-за низкого напряжения в бортовой цепи, считает неверной Наум Дымшиц. Он, как бывший ведущий конструктор систем аварийного покидания самолета Ту-22М3, заявил: "Установленные на Ту-22М3 катапультные кресла КТ-1 обеспечивают покидание самолета при полностью обесточенной машине, то есть при напряжении в сети ноль вольт. Система спасения экипажа для данного самолета разрабатывалась на АНТК имени А.Н. Туполева. Катапульта обеспечивает покидание самолета на всех режимах эксплуатации, в том числе при нулевой высоте и практически нулевой скорости. Очевидно, экипаж не воспользовался средствами спасения по какой-то пока не известной причине".

Наум Дымшиц лично участвовал в разработке и испытаниях систем аварийного покидания самолета Ту-22М3, на котором приняты не только групповая, но и раздельная схема покидания самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная звезда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка