О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый форум для специалистов аэрокосмической промышленности

Международная выставочная компания ITE LLC представляет новые проекты: "Aerospace Testing Russia 2004" и "Aircraft Interiors Russia 2004"

Международная выставочная компания ITE LLC, дебютировавшая в авиационной отрасли в начале текущего года с выставкой "Airport Industry 2004", представляет новые проекты: "Aerospace Testing Russia 2004" и "Aircraft Interiors Russia 2004". Рассказать об особенностях этих мероприятий и о ходе их подготовки корреспондент "АвиаПорт.Ру" попросил директора выставок Алену Шарипову.

- Выставки по выбранной Вами тематике в таком формате проводятся впервые в России. Что же внушает Вам уверенность в том, что рынок с интересом воспримет эти мероприятия?


- Тематика этих проектов - интерьеры самолетов и испытательное оборудование для аэрокосмической промышленности - хорошо представлена на ряде крупнейших аэрокосмических салонов, например, проходящих в Фарнборо или Ле Бурже. В Европе и США также проводятся и специализированные форумы по данным направлениям. Если же обратиться к отечественному опыту, то российский авиасалон МАКС не дает исчерпывающего представления об этом сегменте. Мы провели исследования, которые выявили определенный дефицит информации. Отчасти, именно этим объясняется интерес и участников, и посетителей наших выставок.

- До открытия выставок осталось около 2 месяцев, а Вы уже говорите о заинтересованности участников и посетителей?

- Мы активно проводим рекламную и маркетинговую кампании, и это дает свои результаты. Качество выставки, в первую очередь, определяется ее участниками. Большинство экспонентов уже подтвердили свою заинтересованность и заключили с нами договоры. Фактически, большая часть площадей уже закрыта и можно утверждать, что в целом экспозиция сформирована. Забронированы наиболее выгодные площадки и идет активная разработка стендов. Показателен тот факт, что участники преимущественно заказали необорудованную площадь, предпочитая выстраивать собственные, уникальные экспозиции.

Но не менее важная составляющая успеха - посетители. Мы уверены в положительных результатах хотя бы потому, что большое количество специалистов уже зарегистрировались на официальном сайте выставки. Нам особенно приятно, что это качественная аудитория, состоящая из руководителей и сотрудников ключевых предприятий отрасли. И не смотря на то, что до открытия выставок еще довольно много времени, к нам активно идут запросы о сроках их проведения, продолжается регистрация и рассылка пригласительных билетов.

- Часто ли выставки уже на предварительном этапе собирают такой живой отклик?

- Опираясь на собственный опыт, могу сказать, что не часто. Однако мы активно работаем с потенциальными участниками и посетителями. В ходе начавшейся рекламно-маркетинговой кампании мы проведем рассылку примерно 50 000 приглашений по компаниям аэрокосмической отрасли.

Особенность нашего подхода к организации выставок заключается в том, что мы тесно взаимодействуем с отраслью. В данном случае мы отказались от рекламных щитов и перетяжек на улицах, однако активно работаем со специализированными изданиями. И в большей степени ориентируемся на непосредственный контакт со специалистами. У нас существует проверенная база данных, согласно которой лично руководителям предприятий, ведущим менеджерам направляются пригласительные билеты. Кроме того, мы обзваниваем эти компании и еще раз персонально напоминаем о мероприятии. Заодно уточняем пожелания посетителей, в частности - относительно размещения в гостиницах Москвы и так далее.

Хочу отметить, что и сами участники очень активны в отношении формирования своей аудитории. Значительная часть экспонентов уже в той или иной мере представлена в России, у многих установившиеся контакты со своими потенциальными партнерами и заказчиками. Поэтому каждое предприятие заказывает около 300-400 пригласительных билетов и направляет их своим гостям.

- Можно прогнозировать, что количество иностранных участников на этих выставках будет достаточно внушительным?

- По предварительным прогнозам, около 40% экспонентов будет иностранными. Однако зарубежные компании, в большинстве случаев, будут представлены на выставке своими российскими партнерами: компаниями дистрибьюторами и дилерами. Для них это в значительной степени имиджевое мероприятие, направленное на укрепление своих партнерских отношений.

Отмечу, что поскольку наши выставки планируется организовывать как ежегодные, на следующий год экспозиция иностранных компаний будет увеличена.

- Насколько я понял, сейчас уже не корректно говорить о проведении авиационно-космической недели, как это анонсировалось ранее. Это два отдельных мероприятия, проходящих параллельно в одном и том же зале. Почему произошла такая перемена?

- Действительно, сейчас это две специализированных выставки, которые проводятся в одно время и в одном месте - в Центре международной торговли. Прежде всего, это объясняется спектром посетителей. Мы провели исследование, опросили участников и выяснили, какой профиль посетителей для них наиболее интересен. Для производителей интерьеров это один спектр, для испытательного оборудования - другой, хотя в чем-то они пересекаются. Поэтому рекламно-маркетинговая кампания в отношении каждой из выставок будет идти отдельно. Пересекаются только место проведения и дата. Но, тем не менее, мы говорим о разных специализированных выставках.

- Есть ли у Вас планы объединить несколько выставочных мероприятий в какой-то мега-проект?

- Конечно, мы заглядываем в будущее, и планируем свою деятельность. Но такой вариант пока маловероятен. С одной стороны, все наши выставки самостоятельно развиваются, увеличивается число экспонентов и выставочная площадь. С другой стороны, каждому мероприятию требуется свой посетитель. Для качественной работы необходимо тщательно отобрать сегмент посетителей для каждой выставки. Поэтому мы говорим о специализированных направлениях.

- Можно ли сейчас назвать ориентировочное количество участников выставок?

- Количество участников сейчас оценивать еще рано: точные цифры мы получим не ранее сентября. Однако, по нашим предварительным оценкам, эти выставки соберут не менее 60-80 экспонентов, среди которых будут крупнейшие поставщики и производители оборудования, компании, наиболее успешно и активно работающие в авиационном секторе.

- Расскажите несколько слов о намечаемой деловой программе выставок. Насколько она будет обширной?

- По предварительным планам, в этом году деловая программа будет весьма насыщенной. На выставке "Airport Industry 2004" мы проводили конференцию, задействовав один пресс-зал. Теперь же забронировано два зала, и рассматривается возможность аренды третьего. В течение трех дней будут проводиться презентации, семинары, круглые столы, на которых планируется обсудить самые актуальные темы. На презентациях будут представлены новейшие разработки в различных областях.

Программа находится в стадии окончательного уточнения и уже в ближайшее время мы ее представим на официальном сайте....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка