АРМС-ТАСС
4 сентября 2004, 17:09
В области гидроавиации Россия занимает ведущие позиции в мире
В области гидроавиации Россия занимает ведущие позиции. Наряду с Россией на рынке гидроавиации серьезно работают Канада и США, однако самолеты такого класса, как Бе-200, делаются только в России
По его словам, "наряду с Россией на рынке гидроавиации серьезно работают Канада и США, однако самолеты такого класса как Бе-200 делаются только в России". Эта машина продвигается сейчас в Италию, Францию, США, Турцию, Хорватию и другие страны. Интерес к ней огромен, прежде всего, в пожарном варианте.
В области создания супертяжелых гидросамолетов США ведут работы по программе "Пеликан". Эти самолеты взлетной массой 1700 тонн предполагается использовать в программах дальнейшего освоения космоса и Мирового океана. Россия, по словам Юрия Коптева, также работает в этом направлении. В частности, прорабатывается возможность создания аналогичного летательного аппарата, который будет использовать экранный эффект и, в то же время, будет являться самолетом-амфибией.
В области малых гидросамолетов конкуренция на мировом рынке более острая. Но и здесь Россия с самолетом-амфибией Бе-103 получила международное признание. Первые три самолета Бе-103 поставлены в США. Сейчас Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) выполняет заказ по строительству 20 самолетов Бе-103 для Китая. Есть еще ряд заказов на эти самолеты от зарубежных клиентов. По мнению Юрия Коптева, "в этом секторе Россия также постепенно начинает вытеснять своих конкурентов с международного рынка"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться