Пермский моторостроительный комплекс
24 сентября 2004, 15:31
Итоги деятельности Пермского моторостроительного комплекса за 8 месяцев 2004 года
Генеральный директор ЗАО "Управляющая компания "Пермский моторостроительный комплекс" А. Иноземцев подвел итоги работы комплекса за 8 месяцев этого года
С января 2004 года функции единоличного исполнительного органа предприятий Пермской моторостроительной площадки были переданы ЗАО "УК "Пермский моторостроительный комплекс". Сегодня "Пермские моторы" вновь работают как единый производственный комплекс с общей кадровой, финансовой, инвестиционной политикой.
"Главное достижение основных акционеров, группы "ГУТА", заключается в том, что от разговоров, которые велись на протяжении трех лет с прежним собственником комплекса, холдингом "Интеррос", мы перешли к конкретной консолидации пермской моторостроительной площадки. Это произошло благодаря активной позиции основного акционера и приходу в правительство Бориса Алешина, поддержавшего проект объединения предприятий "Пермских моторов",- сказал Александр Иноземцев.
Одной из главных целей работы Управляющей компании стало повышение эффективности производства и снижение издержек предприятий Пермского моторостроительного комплекса (ПМК). "У нас нет проблем с заказами и объемами производства. Основные проблемы площадки - производные от нашей былой разрозненности - это низкая эффективность и соответственно низкая прибыль. Последовательно реализуя в течении года программу снижения издержек, мы добились практически 50-процентного роста прибыли комплекса по сравнению с прошлым годом", сообщил Александр Иноземцев.
Динамика развития "Пермских моторов" за 8 месяцев 2004 года:
- Рост объёмов производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 30%,
- Объём продаж увеличился на 60%,
- Чистая прибыль комплекса за 8 месяцев 2004 года выросла на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.
- Объёмы разработки и производства новой продукции поддерживаются на достигнутом уровне. Сюда входят перспективные разработки: ПС-90А2 -модификация авиационного двигателя ПС-90, ГТУ мощностью 10 и 16 мВт, трансмиссии для вертолётов Ми-28Н, Ми-26.
- Объём государственного заказа увеличился на 13%. На сегодняшний день он включает в себя поставку редукторов и трансмиссий к вертолётам, предназначенным для МВД, ВВС, погранвойск, ремонт двигателей Д-30 для Министерства обороны, поставку и ремонт двигателей ПС-90 для ГТК "Россия".
- Среднемесячная заработная плата на предприятиях ПМК выросла на 14% и составила 9869 руб.
- Расходы на социальные программы увеличились на 12% и включают затраты на выплаты матерям, имеющим маленьких детей, материальную помощь ветеранам "Пермским Моторов", оздоровление работников и их детей, жилищные программы. На ПМК разработаны и реализуются различные проекты в сфере меценатства (благотворительная помощь Пермскому институту сердца, больницам № 7 и 10, детским садам, СТК "Мотор", и др.). Осуществляется последовательное сотрудничество с Аэрокосмическим и Механико-Технологическим факультетами ПГТУ, Пермским авиационным техникумом, Профессиональным Лицеем №1 г.Перми. Более чем 300 сотрудникам Комплекса предоставлена долгосрочная беспроцентная ссуда для получения высшего образования. На предприятиях Комплекса действует Программа работы с молодыми специалистами.
- Объём налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды вырос на 11%. В 2004 году благодаря объединению предприятий Комплекса удалось досрочно погасить практически всю задолженность "перестроечного периода", график уплаты которой был рассчитан до 2008 года. На сегодняшний день ОАО "Пермские Моторы" не имеют задолженности перед бюджетом, а оставшиеся долги во внебюджетные фонды будут погашены уже в 2005 году.
В Пермский моторостроительный комплекс входят 10 промышленных предприятий, объединенных общей технологией производства, конструкторской школой, территорией:
ОАО "Авиадвигатель" - конструкторское бюро, разработчик авиадвигателей для самолетов и вертолетов гражданской и военной авиации и газотурбинных установок на базе авиадвигателей для газовой промышленности и электроэнергетики (диапазон мощностей от2,5 до 25 Мвт).
ОАО "Пермский моторный завод" - серийный завод, производящий газотурбинные двигатели для авиации, газовой промышленности и энергетики;
ОАО "Редуктор-ПМ" - производитель вертолетных редукторов и трансмиссий;
ЗАО "Металлист-ПМ", ЗАО "Инструментальный завод-ПМ", ОАО "Энергетик-ПМ", ЗАО "РЭМОС-ПМ", ЗАО "Каскад-ПМ", ЗАО "Железнодорожник-ПМ", ОАО "Пермские моторы" - предприятия заготовительного и вспомогательных производств.
На предприятиях ПМК работает около 17,5 тысяч человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Пермский моторостроительный комплекс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
"Росэлектроника" выплатит стипендии молодым ученым
Май 7, 2024
В 2024 году спрос на туры в Армению снизился из-за подорожания авиабилетов - туроператоры