О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новое волновое веерное расписание авиарейсов

Международный аэропорт Екатеринбурга "Кольцово" становится крупным транзитным пунктом авиаперевозок

Новый пилотный проект волнового веерного расписания, подготовленного совместно с авиаперевозчиками, вводится в действие 31 октября в международном аэропорту Екатеринбурга "Кольцово". Тем самым аэропорт приступает к реализации одной из своих основных стратегических задач: стать удобным авиатранспортным узлом на Урале - хабом.

Благодаря новому расписанию увеличивается количество рейсов в более удобное для пассажиров время. Пассажиры из городов Урала, Западной Сибири и Дальнего Востока будут стягиваться в "Кольцово" для продолжения их полета в южные и западные регионы России, страны СНГ и дальнего зарубежья. Благоприятные условия для работы такой - веерной - схемы создает само расположение Екатеринбурга, находящегося на пересечении важных транспортных путей.

Переход на новое расписание насколько осложнит работу аэропорта, в частности, его производственных служб, непосредственно задействованных в подготовке рейсов. Особенно напряженными для них станут утренние часы работы - пики с 5 до 9 часов утра. В связи с этим руководство аэропорта решило увеличить штат этих служб, реорганизовать производственно-диспетчерскую службу и создать Центр планирования и управления подготовкой воздушных судов, прибывающих в аэропорт и вылетающих из него.

В настоящее время в аэропорту также отрабатывается технология более тесного взаимодействия с авиаперевозчиками. Все это в дальнейшем должно содействовать развитию географии и частоты полетов через "Кольцово".

Для справки

Хаб - узловой (транзитный) аэропорт. Пассажиры из городов соответствующего региона прибывают в него на региональных самолетах, из других, удаленных городов - на среднемагистральных судах, и затем на дальнемагистральных самолетах доставляются в наиболее удаленные города страны и мира. Кроме того, для подвоза пассажиров активно задействуется автомобильный и железнодорожный транспорт. При такой схеме движения организаторы перевозок должны четко организовать стыковки рейсов, максимально сокращая время пребывания пассажиров в хабе как транзитном пункте.

Такая схема привлекательна всех участников перевозок. Аэропортам она приносит прибыль за счет роста пассажиропотока и количества самолетовылетов, авиакомпаниям - рост коммерческой эффективности благодаря увеличению заполняемости кресел и частоты рейсов, пассажирам - возможность совершить путешествие с минимумом пересадок в практически любом направлении и с минимальными затратами времени и денег.

Справка об ОАО "Аэропорт Кольцово"

Аэропорт "Кольцово" - один из ведущих аэропортов России, с 1993 года имеет статус международного. Сотрудничает с 65 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург со многими городами Европы, Азии, Северной Африки. В рейтинге ведущих аэропортов России "Кольцово" занимает шестое место по общему числу обслуженных пассажиров, седьмое место по общим объемам обработки грузов. С 2003 года реализуется проект реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является ЗАО "РЕНОВА".

Справка о компании "РЕНОВА"

ЗАО "РЕНОВА" - одна из крупнейших управляющих компаний в России, основана в 1990 году. Проводит политику стратегических инвестиций в развитие бизнеса и стремится к максимальной капитализации управляемых активов. Компания ведет бизнес и инвестиционные проекты в металлургической, нефтяной, машиностроительной, горнодобывающей, химической отраслях, пищевой промышленности, энергетике, ЖКХ, инфраструктурном бизнесе. Предприятия, находящиеся в собственности и под управлением ЗАО "РЕНОВА", работают в 25 регионах России и СНГ.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт Кольцово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка