О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Андрей Реус: "Сохранение и последующее развитие российского авиапрома должны рассматриваться как национальная задача"

Сохранение и развитие авиапрома должны рассматриваться как национальная задача, обусловленная значением отрасли как в военной, так и в гражданской сферах, и преследовать амбициозные бизнес-цели

Сохранение и последующее развитие российского авиапрома должны рассматриваться как национальная задача, обусловленная значением отрасли как в военной, так и в гражданской сферах, и преследовать амбициозные бизнес-цели. Об этом заявил сегодня заместитель министра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус.

"Цели государства по отношению к авиапрому состоят в создании условий и структуры отрасли, гарантированно обеспечивающих: военную безопасность государства; эффективно функционирующую инфраструктуру авиаперевозок, как одну из основ обеспечения целостности государства; конкурентоспособность отрасли на глобальных рынках в интересах перехода к несырьевой модели экономического роста. Для достижения этих целей в условиях текущего состояния отрасли государству необходимо радикально расширить поддержку авиационной промышленности, используя формы и методы апробированные в мировой практике", - заявил Реус.

Он отметил, что российское самолетостроение во взаимодействии со стратегическими партнерами, в том числе в Юго-Восточной и Центральной Азии, должно быть позиционировано на мировом авиарынке в качестве третьего крупного центра, наряду с США и Западной Европой, "конкуренция на рынках авиационной техники должна быть перенесена с локального уровня борьбы за государственные ресурсы на уровень международный, в том числе предусматривающий конкуренцию с крупнейшими производителями гражданской и боевой авиации".

"Система продвижения продукции на внутренний рынок и меры государственной поддержки в этой области должны учитывать как стратегию создания объединенной авиастроительной компании (ОАК) и оптимизацию в рамках ее деятельности модельного ряда, так и необходимость создания дееспособной инфраструктуры, включающей лизинговые компании, систему послепродажного обслуживания и технической поддержки эксплуатируемого парка самолетов. Инфраструктура должна создаваться опережающим темпом по отношению к проектам новых самолетов и вначале обеспечивать эксплуатацию уже выпускаемых самолетов нового поколения", - отметил заместитель министра промышленности и энергетики РФ.

А. Реус видит наиболее адекватный способ ведения бизнеса в сложившихся условиях - в интеграции конечных производителей авиатехники в единый комплекс, сообщает пресс-служба Министерства промышленности и энергетики РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ореанда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка