Коммерсантъ - Красноярск
10 ноября 2004, 11:14
Соло на САКСе
В краевой администрации состоялась пресс-конференция оргкомитета САКС. Заместитель губернатора В. Бобров заявил, что задача выставки — изменить "сырьевой" имидж Красноярского края
На пресс-конференции Виталий Бобров первым делом объявил, что у "края есть настоятельная необходимость привлечь внимание потенциальных инвесторов и руководства федерального уровня к нашим вопросам и проблемам". Для чего и проводится авиасалон, ориентировочная стоимость которого составит 20 млн рублей. Планируется, что деньги на проведение авиасалона поступят от устроителей ("КрасЭйр", Научно-производственного объединения прикладной механики им. академика Решетнева и администрации края) и участников.
Поскольку Красноярский край, по мнению господина Боброва, сейчас воспринимается исключительно как "сырьевой", выставка авиатехники должна способствовать изменению его имиджа. "Мы хотим этот имидж поменять, поскольку будущее за высокими технологиями, — уверил заместитель губернатора. — Мы планируем позиционирование Красноярского края как центра космических технологий и транспортных коммуникаций". Виталий Бобров подчеркнул, что число предполагаемых участников выставки составляет 150 компаний (на прошлый САКС заявились 62 предприятия). С 34 из них уже заключены договоры. Гостями САКСа станут компании из России, Украины и Америки, свое участие уже подтвердила фирма "Боинг". "Министр связи дал согласие, — продолжил список Виталий Бобров. — И я думаю, что будет достаточно много официальных лиц".
Официальным лицам из оргкомитета он тут же предложил себя "дополнить". Однако генеральный директор компании "КрасЭйр" Борис Абрамович заметил, что дополнять к сказанному господином Бобровым нечего. После некоторой паузы слово все же взял другой участник оргкомитета — представитель Научно-производственного объединения прикладной механики им. академика Решетнева (НПО ПМ) Владимир Халиманович. Он рассказал о том, что гвоздем экспозиции НПО ПМ станет навигационная система ГЛОНАСС. А также о том, что его компанию посетил глава федерального космического агентства (ФКА) Анатолий Перминов, который назвал ее "лучшим предприятием космической отрасли в мире". "В связи с этим, я думаю, красноярцам будет интересно ознакомиться с нашей продукцией", — закончил свою речь господин Халиманович.
Тут уже и Борис Абрамович решил все же "дополнить". "У нас любят самолеты, любят, как они летают", — поделился он с оргкомитетом и журналистами. После чего рассказал о планах своей компании. В частности о том, что "КрасЭйр" реализует проект по развитию грузового хаба совместно с авиакомпанией "Волга-Днепр" и краевой администрацией. А также об альянсе с "Домодедовскими авиалиниями".
На вопрос о том, есть ли возможность внести САКС в реестр международных авиасалонов, господин Абрамович ответил, что "этот вопрос уже решен". Это тем более интересно, что 2 ноября уже упомянутый глава ФКА Анатолий Перминов на аналогичный вопрос ответил прямо противоположное. "Вопрос сложный, — заявил господин Перминов. — Для такого шага краевой администрации нужно иметь большие деньги. В настоящий момент такой вопрос не рассматривается. Кроме того, надо еще подсчитать, сможет ли САКС принести доход".
Но об этом на пресс-конференции сказано не было. Организаторы САКСа образца 2004 года уверяли, что авиасалон может стать самоокупаемым, даже несмотря на то, что прошлому авиасалону это не удалось.
САКС-2004 пройдет в Красноярске с 3 по 5 декабря этого года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Красноярск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"