О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Программа создания авиадвигателя РД-1700 будет развиваться независимо от программы МиГ-АТ

Программа проведения НИОКР создания авиационного двигателя РД-1700 будет продолжаться независимо от развития программы создания УТС МиГ-АТ на РСК "МиГ"

Программа проведения НИОКР создания авиационного двигателя РД-1700 на Федеральном государственном унитарном предприятии "Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" (ТМКБ "Союз") при финансовой поддержке ОАО "Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева" (ММП им. Чернышева) будет продолжаться независимо от развития программы создания учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ на Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ"). Об этом сообщил информированный источник в области авиационного двигателестроения.

Он пояснил, что в настоящее время РСК "МиГ" проводит анализ всех проектов и программ, в которых участвует компания, с целью сокращения расходов и выхода из проектов, несущих большой коммерческий риск. Известно, что к последним относятся программы производства самолетов Ту-334, на что требуются десятки миллионов долларов, и программа НИОКР создания транспортного самолета МиГ-110. К числу таких программ может быть отнесена и программа доводки и выпуска УТС МиГ-АТ, считает источник.

По его словам, независимо от результатов анализа проектов и программ на РСК "МиГ", создание авиадвигателя будет продолжено. К РД-1700 и целому семейству авиадвигателей, создаваемых на его базе, проявлен интерес как за рубежом, например, Индией, так и в России со стороны разработчиков беспилотных летательных аппаратов.

К началу осени текущего года четыре таких разработчика обратились на ТМКБ "Союз" за информацией по двигателю РД-1700 и его модификациям. Причем, три фирмы из четырех полностью практически полностью устраивает то, что разработчик авиадвигателя предлагает на этапе его создания, уточнил источник.

По его данным, кроме того, ТМКБ "Союз" активно работает по созданию на базе газогенератора РД-1700 нескольких типов наземных промышленных газотурбинных установок....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка