Газета
18 ноября 2004, 10:08
Смена нелетного состава
Правительство решило не пускать к управлению аэропортом Шереметьево компанию Михаила Фридмана "Альфа-Шереметьево". Развивать аэропорт Минтранс решил с помощью "своих людей"
Найти подходящего гендиректора аэропорту Шереметьево правительство пытается на протяжении последних двух лет. Причина - неудовлетворительная работа главных ворот страны. Шереметьево, принадлежащее государству на 100%, работает на пределе своих пропускных возможностей. В прошлом году аэропорт обслужил 11,5 млн. человек. Недовольные качеством обслуживания зарубежные авиакомпании потеряли терпение. За последние два года многие из них ушли в другие аэропорты.
Обвинять нынешнего исполняющего обязанности гендиректора Евгения Бахтеева в сложившейся ситуации вряд ли стоит, полагают эксперты. Два года назад именно он как первый замгендиректора по производству заменил своего предшественника. Ответственность за то, что в аэропорт до сих пор не пришел частный капитал, скорее несет акционер аэропорта - государство, полагают аналитики. Именно команда премьер-министра Михаила Фрадкова не пустила в аэропорт компанию Михаила Фридмана "Альфа-Шереметьево", легитимно победившую в конкурсе на управление Шереметьево.
Вместо этого сейчас правительство взялось укреплять менеджерскую команду Шереметьево "своими кадрами". Совсем недавно замгендиректора аэропорта по стратегическому развитию был назначен президент группы компаний "Каскол" Сергей Недорослев. Затем Минтранс предложил на пост гендиректора назначить бывшего военного, а ныне замруководителя Росавиации Александра Юрчика. "Это человек министра транспорта Игоря Левитина. Они учились и одно время даже работали вместе", - рассказал ГАЗЕТЕ источник, близкий к правительству. Утвердить Юрчика на новую должность могут уже 30 ноября на очередном совете директоров Шереметьево. В Минтрансе его кандидатуру уже одобрили, дело теперь за Минэкономразвития.
Как рассказал собеседник ГАЗЕТЫ, Юрчику и Недорослеву поручено довести до конца реконструкцию Шереметьево-2, которую многие уже сейчас называют косметическим ремонтом. "Аэрофлот" так и не сумел получить одобрение Минтранса по вопросу самостоятельного строительства Шереметьево-3.
Справка
В прошлом Александр Юрчик - кадровый военный. Он окончил Ленинградское высшее командное училище военных сообщений в 1978 году. По распределению служил в Московском, Туркестанском, Киевском военных округах. В звании полковника последние 15 лет Юрчик курировал работу военных авиадиспетчеров московского авиаузла и в Нижнем Новгороде. В гражданской авиации Юрчик появился совсем недавно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2025
Аэрофлот выполнит благотворительный рождественский рейс
Ноябрь 27, 2025
Группа "Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов на Дальний Восток в зимний период повышенного спроса
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Ноябрь 28, 2025
Рабочее движение на трассе до аэропорта Ижевска будет открыто к 2027г
