О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Синьцзянская авиакомпания отказывается от советских самолетов Ту-154 и Ил-86

Авиакомпания "Синьцзянские авиалинии" выводит из эксплуатации самолеты Ту-154 и Ил-86 и заменяет их самолетами Boeing 737 и 757 и аэробусами A319 и A320

Выполняющая рейсы на Алматы китайская авиакомпания "Синьцзянские авиалинии" выводит из эксплуатации изготовленные в советское время самолеты Ту-154 и Ил-86 и заменяет их (в том числе приобретением на лизинговых условиях) самолетами Boeing 737 и 757 и аэробусами 319 и 320. Таким образом, парк авиакомпании будет насчитывать 20 самолетов с общим сроком эксплуатации 5-9 лет, сообщает корреспондент Казинформа.

Менеджеры компании проводят эту акцию в соответствии с вступившим в силу соглашением о продаже-покупке от 30 июня 2004 года, по которому компании "Синьцзянские авиалинии", "Северные авиалинии" и "Южно-китайские авиалинии" вошли в холдинговую компанию China Southern airlines Holding Company (CSAHC). Держателем контрольного пакета акций будет крупнейшая в Китае компания "Южно-китайские авиалинии" (China Southern airlines).

Головной офис компании "Синьцзянские авиалинии", образованной 1 января 1985 года и выполняющей перевозки по городам Синьцзяна и Китая в целом, в Казахстан, Россию, Ближний Восток и Западную Азию, находится в городе Урумчи. Офис компании "Северные авиалинии", совершающей рейсы по северо-восточным регионам Китая, расположен в Шэньяне с представительствами в Даляне, Харбине и Инчуане. В свою очередь, компания "Южно-китайские авиалинии" базируется в Гуанчжоу, имеет 12 филиалов в центральных и южных провинциях Китая и выполняет авиаперевозки по 248 маршрутам в 29 городов КНР и 45 маршрутам в 24 города Южной Азии, Австралии, Северной Америки и Европы, а также 18 рейсов в Гонконг.

Таким образом, отмечается в пресс-релизе холдинга, объединение авиаперевозчиков позволит предоставить клиентам более полный спектр авиауслуг и расширить географию полетов и сеть распространения авиабилетов, снизить стоимость авиаперевозок (в том числе по 139 средне- и крупногабаритным чартерным регулярным), снизить их убыточность в "мертвый сезон" и обеспечить достаточный парк самолетов во время резкой активизации пассажирских перевозок.

Остается добавить, что объединение китайских перевозчиков, проводимое в соответствии с принятой в конце 2002 года Программой реорганизации гражданской авиации, позволило создать авиационного "монстра", способного не только успешно конкурировать на международном рынке, но и поглотить или вытеснить более мелкие авиакомпании сопредельных с Китаем стран....
Авторские права на данный материал принадлежат «КАЗИНФОРМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка