Пресс-центр Сибирского авиационно-космического салона
30 ноября 2004, 10:03
3 и 4 декабря в рамках САКС-2004 в аэропорту "Красноярск" пройдет авиашоу
3 и 4 декабря в рамках САКС-2004 в аэропорту "Красноярск" пройдет традиционное авиашоу - одно из самых зрелищных мероприятий авиасалона
Аэропорт "Красноярск" примет участников и гостей САКС-2004 на правах базовой площадки салона уже в третий раз. Свои возможности продемонстрируют самолеты различной классификации - от дальнемагистральных пассажирских лайнеров авиакомпании "КрасЭйр" вместимостью в 200-300 мест до небольших экономичных 5-6 местных самолетов с дальностью полетов до 800 км. Также все присутствующие смогут увидеть фигуры высшего пилотажа в исполнении авиалайнера Як-42Д и многоцелевого истребителя-бомбардировщика Су-30МК.
Среди заявленной к демонстрации авиатехники - пассажирский самолет для линий большой протяженности Ил-96-300, самолет Ан-140 ОКБ О.К.Антонова и Boeing 767 -современный лайнер авиакомпании "КрасЭйр". Гости и участники салона смогут увидеть один из самых больших грузовых авиалайнеров Boeing 747 группы компаний "Волга-Днепр" и дальний истребитель-перехватчик МиГ-31, используемый в системе ПВО страны.
На волне пристального внимания к перспективам развития малой авиации особый интерес для специалистов будет представлять группа легких скоростных самолетов многоцелевого применения - Ан-3, "Гжель" ЭМЗ им. В.М. Мясищева и "Финист" Смоленского авиазавода. Их универсальность и возможность использования, помимо пассажирских перевозок, для мониторинга атмосферы и поверхности земли, проведения работ по аэрофотосъемке и геологоразведке, воздушного наблюдения за лесными массивами, линиями электропередач, газопроводами, в спасательном, санитарном и учебно-тренировочном вариантах делают их привлекательными для использования в региональной авиации.
В демонстрационном ангаре аэропорта разместятся спецтехника и авиационное оборудование. Вниманию участников и зрителей будут представлены средства регистрации параметров режима полета - так называемые "черные ящики" различных модификаций, средства диагностики состояния авиадвигателей и самолетных конструкций, авиационные двигатели, в том числе, и дополнительный реактивный двигатель, устанавливаемый на самолеты типа Ан-24 и Ан-26 для облегчения отрыва воздушного судна от взлетной полосы, пневматический подъемник для самолета, приземлившегося "на живот" (без выпуска шасси) и аварийный надувной трап для высадки пассажиров.
В экспозиции будет также демонстрироваться аварийно-спасательное оборудование МЧС, применяемое в непредвиденных ситуациях на транспорте: автомобиль "Газель", используемый на выездах для разбора завалов при ДТП и разливе химических продуктов, внедорожник на воздушной подушке "Хиус" для аварийно-спасательных работ на труднодоступной местности, в болотах и водоемах, а также спасательный модуль в виде утепленного надувного домика с электрогенератором и воздуходувом, в котором в сложных климатических условиях могут проживать 10 человек. Аналоги представленной техники успешно используются в медицине катастроф.
Особенностью демонстрации авиатехники в рамках САКС-2004, как и на двух предыдущих салонах, является возможность выполнения полетов в условиях низких температур, что подтверждает статус Сибирского авиафорума как самого северного и единственного в мире салона, проводимого зимой....
Авторские права на данный материал принадлежат «Пресс-центр Сибирского авиационно-космического салона». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114