Airbus
1 декабря 2004, 13:38
Еще одно преимущество семейства самолетов Airbus A320 - более низкие расходы на техобслуживание
EASA, FAA и Министерство транспорта Канады утвердили увеличение интервалов между периодическими формами обслуживания самолетов семейства Airbus A320
На всех авиалайнерах периодически должны выполняться работы по их техническому обслуживанию - от ежесуточных проверок таких элементарных параметров, как уровень масла в двигателе, до трудоемких форм технического обслуживания, требующих демонтажа конструкции самолета и ее визуальной проверки. Интервалы между этими формами обслуживания устанавливаются изготовителем самолета и обычно указываются в единицах календарного времени (дни, месяцы, годы), летных часах, количестве полетов или некоторой их комбинации.
В соответствии с утвержденным авиационными властями новым регламентом обслуживания интервалы между формами А (A-check) увеличиваются с 500 до 600 летных часов, а между формами С (C-check) - с 15 до 20 месяцев (или через каждые 6000 летных часов). Более трудоемкие формы обслуживания будут теперь выполняться через 6 и 12 лет, вместо, соответственно, 5 и 10 лет, как это было ранее. При этом сами интервалы стали задаваться более гибко, и в летных часах, и в количестве полетов, что облегчает эксплуатантам планирование и проведение работ по техобслуживанию.
Эти достижения стали результатом двухлетней совместной работы, в которой участвовали авиационные власти, авиакомпании, эксплуатирующие самолеты семейства А320, двигателестроительные фирмы, крупнейшие поставщики и Airbus.
В качестве еще одной меры, направленной на оптимизацию обслуживания и снижение сопутствующих затрат, Airbus ввел три стандартных программы обслуживания, соответствующие трем типовым среднегодовым показателям интенсивности эксплуатации. Это позволяет авиакомпаниям выбрать для себя такую программу, которая в наибольшей степени отвечает фактическим условиям эксплуатации их самолетов. Годовой налет лайнера семейства А320 обычно находится в пределах от 1800 летных часов до 3500 и более.
"Введение расширенных интервалов между периодическими формами обслуживания является хорошим примером того, как Airbus помогает авиакомпаниям эксплуатировать их самолеты максимально эффективно и с минимальными затратами, и, одновременно, результатом нашего плодотворного сотрудничества с заказчиками", - сказал исполнительный вице-президент Airbus по послепродажному обслуживанию Патрик Гавен (Patrick Gavin).
Современные самолеты Airbus не только очень надежны, но еще просты и относительно недороги в обслуживании. Для них характерны удобство доступа и самые современные методы поиска и устранения неисправностей при обслуживании. Эксплуатация самолетов Airbus поддерживается мировой сетью поставок запчастей, подготовки летно-технического персонала и представительств по сопровождению линейной эксплуатации самолетов непосредственно на местах.
В настоящее время почти 145 авиакомпаний мира эксплуатируют в общей сложности свыше 2200 самолетов семейства А320.
Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции