Международный аэропорт "Шереметьево"
1 декабря 2004, 14:45
Шереметьево присвоили "пять голландских корон"
Международный аэропорт Шереметьево и авиакомпания "КЛМ-Королевские голландские авиалинии" подвели итоги работы по новым стандартам. Аэропорт получил наивысшую оценку работы по стандартам КЛМ - 5 корон
По итогам первого полугодия 2004 года Международный аэропорт Шереметьево получил наивысшую оценку своей работы по принятым в КЛМ стандартам - 5 корон. "Подобный результат, в первую очередь, обусловлен добросовестным и творческим подходом, как администрации аэропорта, так и служб в целом", - отметил представитель КЛМ в аэропорту Шереметьево Евгений Черноморец.
По словам Директора авиакомпании КЛМ по наземному обслуживанию в Восточно-Европейском регионе и Германии Тима Сайлера (Timm Seiler), по сравнению с прошлым годом, внимания в Шереметьево заслуживает основной критерий - пунктуальность. "Проводимое нами анкетирование пассажиров в аэропорту Шереметьево показало, что усилия, направленные на стандартизацию обслуживания, дают свои результаты. Наглядный пример тому - наивысшая оценка работы аэропорта",- подчеркнул он.
В авиакомпании КЛМ существует выработанный стандарт обслуживания своих пассажиров, как на международных, так и на внутренних авиалиниях. Основные параметры:
- пунктуальность (быстрая и качественная регистрация пассажиров и багажа, посадка/высадка пассажиров, прохождение формальностей и.т.д.);
- обслуживание воздушных судов (заправка и техническое обслуживание самолетов) в аэропортах.
Работа по собственным стандартам позволяет КЛМ заметно оптимизировать производственно-финансовые расходы в аэропорту. Напомним, что рейсы авиакомпании КЛМ полностью обслуживаются сотрудниками Международного аэропорта Шереметьево.
Впервые в практике российских аэропортов на всех рейсах голландской авиакомпании Шереметьево ввел стандарт "персонального внимания к пассажиру". Стандарт заключается в следующем: при осуществлении регистрации, оформления багажа и.т.д. к каждому пассажиру персонал обращается исключительно по имени и отчеству. По желанию, авиапутешественнику может быть предоставлена любая дополнительная информация о погоде, транспортном сообщении в городе, курсе валют и многое другое. В большинстве случаев данная информация необходима трансферным пассажирам. Следует также подчеркнуть, что по условиям соглашения между аэропортом Шереметьево и авиакомпанией КЛМ, время получения пассажирами багажа должно составлять не более 20 минут после посадки самолета.
Авиакомпания КЛМ неизменно на протяжении 45 лет выполняет полеты в/из Международный аэропорт Шереметьево. По итогам 2003 года нидерландский авиаперевозчик на линии Москва - Амстердам обслужил более 105 000 пассажиров.
Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим аэропортовым комплексом страны. По итогам 10 месяцев 2004 года аэропорт Шереметьево обслужил 11 млн. 155 тыс. пассажиров. За 9 месяцев 2004 года доходы Общества от всех видов деятельности составили 3,37 млрд. рублей. Полученная балансовая прибыль за этот период равна 584.1 млн. рублей.
Услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.
Авиакомпания "КЛМ - Королевские голландские авиалинии" - национальный перевозчик Королевства Нидерланды, располагает воздушным флотом из 168 самолетов и осуществляющая полеты в 142 города по всему миру. По итогам 2003 года авиакомпания перевезла 19 миллионов пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции