О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "коМПАС" до 2007 года инвестирует $67,5 млн. в проект "Воздушное такси"

Компания межрегиональных прямых авиационных сообщений до 2007 года инвестирует $67,5 млн. в проект "Воздушное такси"

Компания межрегиональных прямых авиационных сообщений ("коМПАС") до 2007 года инвестирует $67,5 млн. в проект "Воздушное такси".

Об этом в среду на заседании президиума коллегии при полномочном представителе президента РФ в Приволжском федеральном округе (ПФО) по развитию Нижнего Новгорода как столицы Поволжья сообщил управляющий партнер компании "коМПАС" Евгений Андрачников.

По словам Е. Андрачникова, ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (входит в ГК "Каскол") в 2005 году станет поставщиком самолетов для лизинговой компании, которую планируется зарегистрировать в Нижнем Новгороде.

По его словам, самолеты будут эксплуатироваться в ПФО. На данный момент договор на 45 самолетов М-101Т "Сокол" находится "в стадии подписания с заводом".

Также Е. Андрачников отметил, что на сегодня основная цель - создание в Нижнем Новгороде авиационно-лизинговой компании, которая будет специализироваться "на региональных пассажирских перевозках".

Управляющий партнер компании выразил надежду, что "наши потенциальные арендаторы получат возможность использовать эффективно этот самолет, как в режиме такси, так и в режиме челнока, который будет курсировать между населенными пунктами с интервалом до 1 часа".

Е. Андрачников не исключил возможности дальнейшего развития проекта. По его словам, инвестиции в данный проект могут составить до $300 млн., "это 235 машин" - подчеркнул представитель компании "коМПАС".

Также он отметил, что у М-101Т есть 13 аналогов на западе, однако "наша машина по всем параметрам опережает западные".

В свою очередь заместитель генерального директора ОАО "НАЗ Сокол" Олег Федоров отметил, что заказ на поставку 45 самолетов - первый серийный заказ. По его словам, это позволит реализовать в области программу гражданской авиации, "которую мы начинали в 1992 году с постройки этого самолета".

Как сообщалось ранее, М-101Т является первым в России скоростным самолетом многоцелевого применения с турбовинтовым двигателем и герметичным салоном, способным базироваться на грунтовых аэродромах. Финансирование работ по сертификации и доводке самолета М-101Т осуществляла компания "НОРС" (Новые региональные самолеты) при финансовой поддержке группы "Каскол".

Компания НОРС образована в апреле 2001 года. Ее учредителями стали ГК "Каскол", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" и ЭМЗ им. Мясищева....
Авторские права на данный материал принадлежат «НТА-Приволжье». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка